Программа упражнений в зале для начинающих

Посоветуйте приложение или страничку в соц сетях с руководством к действию в спортзале для начинающих.
Хочется разнообразить упражнения и составить программу, а не просто так, лишь бы делать.
Заниматься с тренером в зале не предлагать.

Напишите мне, если хотите. В личку. Я начинающий тренер. Подробности тоже в личке.

ПаннаKotta, а мне можно вам написать? Тоже новичок в зале.

ПаннаKotta,
Можно тоже вопрос: если заниматься только кардио, это поможет убрать объёмы и снизить вес? Сайкл, элипс - с высоким уровнем нагрузки + интенсивно + полтора-два часа.

Аноним901,
Дефицит калорий если будет, то, конечно.
А почему только кардио?

Аноним901,
Отвечу вам , хоть и не спрашивали ) но хочу обнадежить- у меня только элипс (дома) за три месяца минус 5 кг, ну и тело подтянутое стало . Я чередую - день с нагрузкой/ день на легке. Пресс мой снова показался в зеркале

Спасибо за ответы.
Хожу на кардио, т.к. Не знаю, как правильно пользоваться тренажерами и какой вес выставлять, а на групповом сайкле все понятно, крути и меняй нагрузку и интенсивность. Так и на эллипсе
Xfiles,
Спасибо, очень обнадеживает. Где-то читала, что тело быстро привыкает к кардио и эффекта не будет. Поэтому спрашиваю.

ПаннаKotta,
Я не автор, но за себя отвечу например, потому что занятия с тренером дорогие, а без тренера я вообще на половине тренажеров даже не догадываюсь, что делать нужно и как вес ввбирать. А зона кардио все легко и понятно, крути, беги и отлично.

Аноним901,
yulcha24,
Возьмите на один раз, чтоб все показал. Или сайт твой тренер, там показаны все основные тренажёры и упражнения на них насколько я помню. Но вот насчёт веса как выставлять это попросить можно кого-нибудь для начала.

yulcha24,