Куда пойти работать тренером ?

Возник вопрос куда пойти работать фитнес тренером молодой спортивной девушке ? Как оплачивается, какие фитнес клубы лучше ?

А образование у вас есть? И опыт?

Аноним 72,
Нужно как минимум специальное образование, подкачанной попки будет недостаточно

Аноним 627,
Образование есть, опыта пока нет, поэтому и спрашиваю совета

Аноним 72: поэтому и спрашиваю совета

Ну так обзванивайте вакансии имеющиеся и вперёд куда возьмут нарабатывать опыт

Куда угодно) но будьте готовы, что вас никто нигде не ждёт и не знает как тренера. Нужно нарабатывать себе имя.

Какое именно образование?
Курсы?
Разряды, звания?
Что планируете вести?

Ulitkaa1: вас никто нигде не ждёт и не знает как тренера

не говорите ерунду.
тренеров не хватает. особенно толковых.
понаоткрывали брайтфитов и драйвфитнесов, а кадров мало (что для меня загадка если честно).

Аноним 72: Как оплачивается, какие фитнес клубы лучше ?

обзвон же можно сделать. и все узнать.

Аноним 922,
А вы , пожалуйста, не обесценивайте мои слова. Я работаю тренером не первый год и знаю о чем говорю! Тренеров пруд пруди, курсы штампуют просто всех желающих. А вот с тем, что толковых мало, соглашусь.

Ulitkaa1,
сори за обесценку.
просто я в четыре спортзала ходила на своем веку (не одновременно конечно))
и вот везде какой-то ахтунг с кадрами был.

Аноним 421,
Образование нужно, но и попа должна быть. Я например, выбирая себе тренера не выберу худую но жилистую если мне нужна попа, я буду смотреть что тренер смог сделать с своим телом, значит и сможет помочь мне

Аноним 572,
Ну это Вы. А я, например, в жизни не пойду к попастому тренеру. Не нужна мне эта гиперзадница. На каждого тренера найдется своя целевая аудитория.

Я Мастер спорта по спортивной гимнастике , и курсы закончила , из опыта только детей тренировала . Не хочу начинать с плохого клуба, может все же кто-то посоветует в какой клуб можно надежно трудоустроиться чтоб и оплачивали хорошо. Пока планирую на групповые пойти.

Дело молодое,