где побегать зимой

Добрый вечер, интересует может есть крытые стадионы чтобы побегать февраль-март, нашла только луч, но он далеко от меня. или может есть какиенибудь домашние небольшие фитнес студии с беговыми дорожками, чтоб недорого) в общем, кто где бегает пока холодно и скользко, делитесь

рантайм зимой в манеже УПИ частично тренит. Можно к ним на треньки записываться.
А так-то в фитнес клубах на беговых дорожках еще можно.

Аноним 845: кто где бегает пока холодно и скользко,

я на улице. Но я не профессионально, просто пробежки небольшие. Т.е. скоростных не делаю, спец.упражнения не делаю.

Аноним 365: это не опасно для здоровья в такую погоду?

так в манежах-то не -20 ведь. Там даже если холодно - все равно плюсовая температура

Аноним 365,
в том то и вопрос, чтоб не на улице бегать)

ENastyA, спасибо за ответ, а вам нескользко бегать? или у вас спец кросы для зимы?

Аноним 845: вам нескользко бегать

обычно нет. Но последнее время - недели 2 - гололед жуткий - бегу либо очень аккуратно-медленно, либо надеваю кроссовки мужа - шипованные - вот в них офигенно. Они мне большие размера на 3, но все равно в них лучше, чем без шипов. Наверное куплю себе такие же.

Я бегаю в манежах сейчас в такой холод даже простые кроссы,не только скоростные работы: луч ( 250 руб), упи ( 200 руб) и калининец ( 150 или 200 руб, не помню). Без всяких рантаймов и прочих школ, оплачиваешь в кассе и проходишь.
Длительные бегаю на улице,даже если температура опускается ниже минус 20. Ну вот в вскр при минус 23 побегала 20 км на улице. А сегодня даже 6 км ,но побегаю в манеже, потому что кроме силы воли ничего в такую погоду на улице не натренировать.
По любому из манежей спрашивайте, расскажу нюансы, а то некоторые стесняются и поэтому не ходят, а там ничего страшного нет.
На фото с красной банкой Калининец. Остальное упи. В манежах круг 200м

А вообще надо будет завести тему с ценами, режимом работы и адресами стадионов и манежей. Будем делиться,кто куда ходит.