Посоветуйте скейтборд для ребенка 8 лет

Абсолютно в них не разбираюсь.
Посоветуйте, пожалуйста, несильно дорогой

Анонимка ,
тоже не очень разбираюсь, вот такие в прошлом году девчонкам (7 и 8 лет) взяла, Ridex / круизер. не дорогой, удобный, дети довольны.

Аноним 84,
Чем круизер отличается от скейтборда?
Мой говорит ему не надо такой, надо нормальный скейтборд.
А я не понимать)))

Анонимка: Чем круизер отличается от скейтборда?

не знаю. мои просили скейты, я купила эти круизеры, они какая-то там разновидность скейтов. но, я девчонкам брала, они так же, как и я "разбираются", счастливы, катаются второй год. а у вас если ребенок точно знает в чем отличие, так может с ним вместе и выбрать тот, который ему надо. тогда точно не ошибетесь.
отличия скейтборда от круизера можно в интернете найти, там целые сравнительные характеристики приводятся.

Анонимка: Чем круизер отличается от скейтборда?

Вот если это забить в яндексе или гугле, то выйдет очень много статей, в том числе с видеообзорами в разнице в технике катания и пр.
Раз ребенок уже знает что ему надо, значит возможно видел что ему нужно у друзей или пробовал прокатиться. Пусть в интернете на картинках покажет форму нужного ему
А там уже прицельнее искать

Не знаю можно ли тут ссылки - плэтому копирну:

Скейтборды
Самые обыкновенные и привычные для любого обывателя доски. Они имеют загнутые с обеих сторон края, стандартные размеры (ширина – 7-9 дюймов (17,5-22,5 см), длина – 30-32 дюйма или 75-80 см) и четкое предназначение – исполнение трюков. Кататься по городу на таких досках неудобно и нецелесообразно: поскольку для дальнего и длительного передвижения по неоднородной и неровной городской поверхности скейтборды не предназначены, они при подобном использовании слишком быстро изнашиваются.

У моей мини-круизер (пластборд), как выше на фото, который по длине 22 дюйма. Но ей не надо трюки, ей надо ппосто ездить по дорожкам. А у вас мальчик, ему может прыжки и пр. интересны