Йога и плохое зрение

Привет!
Кто занимается йогой и у вас близорукость высокой степени. Как-то ухудшилось зрение?
Не могу найти однозначного мнения, можно ли заниматься..В йоге много перевернутых асанов, постоянные наклоны....

Вот даже в голову не приходит об этом думать )) у меня зрение если и падает то не от йоги, а от работы за компом по 12 часов в сутки

Я не врач, сразу скажу)) когда то на йоге нам наоборот сказали, что вниз головой полезно (есть исключения и противопоказания) в целом для организма и в т.ч. для зрения, нельзя при глаукоме и отслоении сетчатки. Но лучше все же наверное у офтальмолога проконсультироваться, если сомневаетесь

Аноним 923 ,
Хм...дочь три года на йоге, зрение минус три...как-то аналогии не проводила

Аноним 902 ,
Ну вопрос не о том,конкретно вы об этом думаете или нет. Вопрос, как у кого и повлияло

Аноним 813 ,
Я знаю,когда занималась в качалке, что положение головы ниже остального тела при высокой степени миопии противопоказано, сейчас делая "собаку мордой вниз" ,задумалась ,что тоже голову опускаю вниз....
Врач конечно же скажет,что нельзя - им проще перебдеть:)

Аноним 923: Вопрос, как у кого и повлияло

А как я могу это узнать интересно ?

Аноним 923: Как-то ухудшилось зрение?

Аноним 923: В йоге много перевернутых асанов, постоянные наклоны.... вам сначала нужно выучить правильное исполнение наклонов и уж тем более, перевернутых асан и стоек. Зачем торопиться.
Миопия да, в некотором случае противопоказание к чрезмерным нагрузкам, но если с умом, все можно и нужно.
У меня минус большой, очень большой, но практикую и пинчи и перевернутые и, конечно, наклоны.
Аноним 923: сейчас делая "собаку мордой вниз" ,задумалась ,что тоже голову опускаю вниз.... не зажимайте шею. Лопатки разводите, не повисайте в плечах, не прогибайтесь в грудном, тяните поясницу, выпрямляя спину, не гонитесь за выпрямленными ногами и пятками на полу. Это вообще не обязательно, главное - вытяжение спины. И не зажатие шеи