помогите выбрать велосипед, купила, вот вопросы

тетеньке, просто кататься по городу, может иногда на работу.
выбираю между двумя, но один "дорожный", второй "горный". хотя мне кажется горный - это все же условное название. горный выглядит покрепче, но дорожный вроде как удобнее для езды в расслабленном режиме.

купила я в итоге Стингер женский, за 4 на авито. вое езжу, все нравится, и сиденье большое, ничего не дребезжит, катится легко, но немного устают руки (первый раз проехала 10 км, руки слегка натерла). велосипед-то совсем недорогой, он и в магазинах тысяч 12-14 стоит новый вроде. но я вот думаю, а если те, которые по 20 и выше - у них какие преимущества имеются? мне нравится на велосипеде ездить, рассматриваю может на следующий год что покруче взять, имеет смысл, чем они круче?))

Аноним 627 автор темы: один "дорожный", второй "горный"


помогите выбрать телефон, один "розовенький" другой "небольшой"
небольшой вроде лучше - в сумочку входит...

если под дорожным вы имеете ввиду колеса 29 дюймов, то берите горный с 26-дюймовыми колесами

Аноним 627 автор темы: дорожный вроде как удобнее для езды в расслабленном режиме

меня все время удивляют такие вещи про горные велики. Если человеку так напряжно ехать на горном велике, то это говорит только об одном: велик ему не подходит. Не тот размер рамы, не так стоит седло, слишком длинный вынос руля и пр. На нормально подобранном и настроенном горном велосипеде ездить - удобно и несложно вообще.
а вот как люди ездят на "городских", где руки на руле в районе груди болтаются - вот это загадка для меня, это же неудобно все время спину держать прямо

хотя бы еще какие-то характеристики дайте ....

ВoЛaнd: Это типа с кучей переключателей и амортизаторов

х.з. 1 - типа горный
2 - типа дорожный

Аноним 627 автор темы: 2 - типа дорожный

это не дорожный. Это за картошкой в гараж ездить максимум.
если сравнивать

Аноним 627 автор темы: вроде как удобнее для езды в расслабленном режиме

то первый лучше, потому что легче
второй точно дешевле и его не жалко будет, если украдут. Но он не дорожный)

Калинка: его не жалко будет, если украдут

в смысле не жалко?)) все равно жалко будет

Аноним 627 автор темы: в смысле не жалко?)) все равно жалко будет

зачем жалеть неудобное барахло:)

ВoЛaнd: У них и цена отличается раз в дцать

вряд ли, на первой фотке не Author, как мне сначала сослепу показалось)

ВoЛaнd: У вас сколько денежек?

ну да, плясать надо от этого, конечно

ВoЛaнd: У вас сколько денежек?

мне чем дешевле тем лучше, но и удобство важно. поэтому какой понравится. тот и возьму. второй (не обязательно именно такой, что на фото, просто по типу) он мне удобный, из-за рамы. и наличие багажника нравится))

Аноним 627 автор темы: мне чем дешевле тем лучше,

чугуниевый и скрипящий ашанобайк так себе приобретение.

Аноним 627 автор темы: мне чем дешевле тем лучше

дешевле и лучше - два совсем несовместимых понятия.
сколько вы готовы потратить?

Возьмите стелс мисс. Мисски от 9 тыс новые стоят. Или форвард поищите с 26 колёсами Спортинг или Апач

Фрау Гризликофф,
Я умею ездить почти на всем, у чего есть колеса
Про велосипеды - мне вот было не очень удобно на здоровом советском велосипеде ( не помню название).
Эти велики - зашла на Авито, вот два понравились, оба написано в отличном состоянии. По 5 тысяч и тот и другой. Можно ещё поискать, можно дороже взять, но мне показалось, что иногда покататься и такой сойдёт. Войду если в ритм, куплю что то дороже.

Аноним 627 ,
Из этих двух никакой бы не взяла за 5 тыс. Был опыт приобретения ашанобайка это ужас , все время слетала цепь, все скрипело, сомнительное удовольствие от такого катания.
Я бы взяла горный пусть и б/у, но проверенного производителя

Аноним 378: бы взяла горный пусть и б/у, но проверенного производителя

Подскажите маркт? Я посмотрю, может и они есть в продаже

Аноним 627 автор темы: Подскажите маркт? Я посмотрю, может и они есть в продаже

хороший велик никто в начале сезона не продаст. Тем более дешево. Сливают хлам. ИМХО

Аноним 627 ,
Марок много, смотрите алюминиевую раму, она полегче и как правило все качественные велосипеды именно с ними. Цена думаю от 10 и выше, но торгуйтесь.
Я ребёнку на днях на авито купила Focus на 24 колёсах, продавец скинул моментально 2 тыс и при осмотре ещё 500 руб.)

купила я в итоге Стингер женский, за 4 на авито. вое езжу, все нравится, и сиденье большое, ничего не дребезжит, катится легко, но немного устают руки (первый раз проехала 10 км, руки слегка натерла). велосипед-то совсем недорогой, он и в магазинах тысяч 12-14 стоит новый вроде. но я вот думаю, а если те, которые по 20 и выше - у них какие преимущества имеются? мне нравится на велосипеде ездить, рассматриваю может на следующий год что покруче взять, имеет смысл, чем они круче?))

Аноним 627 автор темы: велосипед-то совсем недорогой, он и в магазинах тысяч 12-14 стоит новый вроде. но я вот думаю, а если те, которые по 20 и выше - у них какие преимущества имеются? мне нравится на велосипеде ездить, рассматриваю может на следующий год что покруче взять, имеет смысл, чем они круче?))

Алюминиевый сплав легче, выше класс навесного оборудования (переключатели скоростей и тормоза), больше ход амортизационной вилки, если дисковые тормоза, то возможен гидравлический привод тормозов вместо механического и пр. Разница есть )

Аноним 360: Разница есть )

я понимаю, что разница есть, ну должна быть. думаю - какая именно.
вот вес важен, мой кило 15 то весит, думаю, в принципе одной рукой я его могу поднять, и живем на 1 этаже, поэтому вес не особо принципиален. может ход легче, ну типа меньше педали крутить, или сидеть более комфортно, не знаю.
про скорости - я особо не разобралась, установила для себя 2 оптимальных, одна на ровной дороге, вторая на подъеме, остальные неудобно. х.з.

Аноним 627 автор темы: понимаю, что разница есть, ну должна быть. думаю - какая именно.

Так это от конкретного велосипеда зависит. Открывайте характеристики на свою модель и на модели по 20 тысяч+ и сравнивайте конкретно каждую характеристику. Банально гидравлический и механический привод тормозов - уже достаточно ощутимая разница между велосипедами.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы