где учат кататься на роликах?

может есть у кого информация, а то сыну ролико подарили на день рождения, а кататься я его не смогу научить, сама не умею)))
ребенку 5 лет

яндекс выдал это

благодарю, а то я только одно место нашла, не очень удобное по расположению

Мы сами учились всей семьей.

Мама Июнь: Мы сами учились всей семьей.

неее, я не учитель, я смогу только отбить желание кататься, чем привить его))

Мы не учили - мы учились вместе. Несказанное удовольствие покататься вечерком вместе. И бесплатное и сближает.

Мама Июнь: Мы сами учились всей семьей.

Не сложно абсолютно , зря Вы так

Рыжая_мать автор темы: я смогу только отбить желание кататься, чем привить его))

Младшего в 2,5 года поставили на ролики
Дети быстрее учатся всему.. И на роликах тоже

видела рекламу на юмаме целая школа есть, если не ошибаюсь, ролека называется

Рыжая_мать автор темы: может есть у кого информация

Прошлым летом видела занятия на роликах в группах на площади УПИ. За памятником.

radosc: Не сложно абсолютно , зря Вы так

Я пробовала сама его на коньках учить, у меня не получилось, я сама не много катаюсь.
Ролики пробовала, мне конечно на них легче, чем на коньках.

marina84: целая школа есть, если не ошибаюсь, ролека называется Сайт есть и группа ВК.

BMW72: Сайт есть и группа ВК.

да нашла, оказывается прямо в спортзале тренирутся когда не сезон

radosc: Не сложно абсолютно , зря Вы так

конечно зря. а потом куча детей с непонятной техникой катания и ногами на раскоряку.

Сегодня откатали первое занятие в радуга парке. Очень здорово!!!! Ребёнок в вострое и мне понравилось. Учат взрослых и детей, индивидуально и в группе. Тренер очень понравился. Абонемент на 6 занятий 2200 со своим инвентарем. Парные 700 рублей, индивидуальные 1200. Ребёнок ок ни разу не стоящий на роликах к концу занятой уже потихоньку поехал.

mari 83: Сегодня откатали первое занятие в радуга парке.

здорово ! благодарю за информацию, мы пока самокато-сезон открыли))) чуть позже значит поедем в радугу