остеохондроз и силовые упражнения

сделала МРТ и узнала, что у меня остеохондроз 1-2ст. шейный и поясничный. ничего не болело и не болит никогда. единственное-тянет мышцы шеи периодически и с памятью проблемы-по этой причине и делала МРТ.
занимаюсь больше полугода силовыми в тренажерке по программе. мышцы растут, болей нет, всё хорошо. но стала боятся сейчас и мерещится давление в позвоночнике после приседа со штангой и становой. что делать??? прекращать? читала, что при болях нельзя именно эти два упражнения (это осевая нагрузка на позвоночный столб), но у меня не болит ничего, эти упражнения нравятся

Вы в своем уме? С остеохондрозом в ПОП со штангой приседать. Зачем?

jullvl автор темы но у меня не болит ничего, эти упражнения нравятся

Когда заболит, будет поздно!

остеопаты, неврологи, ревматологи...
Да на фига?! Юмама рулит!

ЗлобастаяКудава остеопаты, неврологи, ревматологи...

я не врачей здесь ищу. а остео он у половины планеты

Mrss Вы в своем уме?

в своем, поэтому и спрашиваю. думаете у всех занимающихся остео отсутствует? просто некоторые и не подозревают

jullvl автор темы

Спросите у Валентина Дикая. А если серьезно, то именно силовые нагрузки показаны при остеохондрозе. Только не осевые. Т.е. приседов поначалу неайс.

То есть я имею в виду Валентин Дикуль. Т9 подводит.

Все можно, если веса не очень тяжелые.

jullvl автор темы думаете у всех занимающихся остео отсутствует?

Нет, не думаю. И в чем логика?Кто-то на красный свет постоянно переходит, это пример для подражания что ли?

jullvl автор темы просто некоторые и не подозревают

Это говорит лишь об их интересе к своему организму. Но Вы-то уже знаете, так что тут сравнивать?

ЗлобастаяКудава ревматологи...

а этот для чего??? ревматологи лечат только аутоимунные заболевания. обычные дегенеративные возрастные изменения - это вот к травматологу, хирургу. ортопеду.

Рыбапила А если серьезно, то именно силовые нагрузки показаны при остеохондрозе.