помогите определиться с велосипедом)

Хочу купить себе велосипед, до этого брала пару раз в прокате. Посоветуйте хорошую, но бюджетную модель. Может быть с рук б/у купить? Или магазин куда поехать. Мне бы несколько скоростей, удобное сиденье, не тяжелый. Крутой не надо..Я не разбираюсь в них.. Ездить по городу, по парку..Смотрю в инете, цены ого-го.. У меня рост 152 см, мелкая-худая..Может подрастковый? Буду благодарна советам) А, еще нужен багажник для перевозки на машине (Ниссан Джук), на крышу не подойдет, я его туда не подниму..Видела крепления к багажнику машины, где такие посмотреть? Это надежно? Если я по трассе с ним поеду 400 км?
Спасибо)

народ, помогите, а?
1) порекомендуйте велосипед. на что обратить внимание при выборе? тормоза? рама?
2) крепление к авто сзади
ЗЫ: я гооораздо крупнее автора 156 см х 47-48 кг

НЕКТАРИНКА96 порекомендуйте велосипед.

у меня GT Avalanch Expert - мне нравится

НЕКТАРИНКА96 на что обратить внимание при выборе

подумайте для начала для чего он вам нужен - для каких покатушек

АрктикА я поехала вообще за великом с рамой мятного цвета

сестрааааа! мне тоже по цвету проще выбрать!

ENastyA подумайте для начала для чего он вам нужен - для каких покатушек

нууу... как обычно: для всего и сразу.
покататься по городу, парку. проехать от пионеоского до елизавета, например.
не для путешествий (надеюсь! хотя кто меня знает...)
не для гонок (это точно!)
просто покататься, вспомнить молодостьдетство

olik_sm автор темы Видела крепления к багажнику машины, где такие посмотреть? Это надежно? Если я по трассе с ним поеду 400 км?

Есть надежные крепления на фаркоп. Вряд ли он у Джука есть штатно - надо будет ставить. Еще бывают крепления на заднюю дверь ремнями и упорами - люди пользуются, но мне кажется ненадежным, да и лишняя нагрузка на дверь, и упоры краску будут протирать... Смотрите в спортивных магазинах и в автомобильных. Даже специализированный по багажникам магазин у нас в городе есть.