Благодарность тренеру за медаль. Как?

Прошу совета.
Дочь начала заниматься худ. гимнастикой. Уже принимает участие в соревнованиях.
На каждых соревнованиях дарим тренеру цветы.
А вот как быть, если занимает призовое место и получает медаль, удобно ли тренера отблагодарить отдельно или это лишнее?
И если дарить что-то, то что?? Банальные конфеты не хочется.
Как у вас принято и что дарите?

сертификат в магазин по интересам на хорошую сумму
я врачу дарила сертификат в ювелирку, она так была шокирована, аж расплакалась

в субботу соревновались. Не расчитывали на медали вообще и на какой-то уровень соревнований. Но обе мои дочери получили медали в своем возрасте. Отблагодарю потом, когда начнутся занятия. Но это скорее символический жест благодарности за труд тренера, которая много вкладывает в детей на тренировках, а не благодарность за медаль.

За медаль не пришло бы в голову благодарить. ) Лишнее. Мы обожаем нашего тренера, дарим что-нибудь в начале года, в конце, на 8 марта, на ДР, на новый год... ну то есть на все праздники, и все цветы-подарки от души и за труд, но "за медаль" все равно странно дарить, хотя это, несомненно, достижение и тренера тоже.

Смотря какие соревнования. При победе на первенстве спортшколы дарим шампанское-конфеты тысячи на 1,5-2. Без фанатизма.

Еще добавлю - у меня скорее будет подарок -компенсация моральная за то что девочки выступили хуже, чем на них рассчитывала тренер

ptica_we "за медаль" все равно странно дарить

Весенняя а не благодарность за медаль.

ну я так условно выразилась..
поблагодарить хочется именно за труд тренера, который вкладывается в моего ребенка
я просто сама спортом никогда не занималась и дочь то вот совсем недавно, вобчем неопытная я еще в таких делах ))

KatusiК сертификат в магазин по интересам на хорошую сумму

к сожалению, пока не знаю сферу интересов тренера ((

Весенняя в субботу соревновались. Не расчитывали на медали вообще и на какой-то уровень соревнований.

и моя дочь аналогично )) в 154 школе, не?