Дайвинг

Приветствую всех!
Есть идея у мужа, нам заняться погружением в воду на большую глубину. Дело завется дайвингом. Я немножко трушу, но мне очень интересно. Опыта погружений у нас нет. Когда в отпуск ездили как-то даже в сторону дайверов не смотрели, а сейчас страсть как хочется!
Есть ли среди нас люди которые знают об этом виде спорта не по наслышке? Очень нужен ваш совет.
Какой уровень подготовки нужен? С чего начать? Что покупать? Есть ли какие ограничения?
Подскажите пожалуйста.

вы действительно в Москве живете?
у нас тут Екатеринбург :)
мы с мужем погружались несколько раз в Египте, очень интересно :) даже была мысль ходить в клуб и получить сертификат, чтоб потом самим нырять без инструктора
но пока отложили это дело

Ну тут два варианта. Я бы сначала где-нибудь в отпуске в такой стране, где законом разрешается интро-дайв без сертификата, попробовала с инструктором погрузиться, попробовать на своей шкуре. Если все пойдет ок - можно получить сертификат, там же, на морях-океанах, или у нас в городе.
Ну или сразу пойти в клуб, поучиться, сначала теорию, сдать экзамен, потом тренироваться в бассейне - правильно дышать, снимать-промывать маску, действовать в различных ситуациях. Открытую воду летом сдают на карьерах, зимой там не понырять без нужной квалификации. Но открытую воду можно сдать при наличии всех документов из школы в отпуске в местной дайв-школе.
Покупать пока ничего не нужно. Сначала сдайте на сертификат OWD - open water diver, поныряйте сколько-то, все необходимое дают в прокат в клубах на месте, а там уже можно будет потихоньку закупать - термокостюмы, компьютер, ну и все остальное. Мы на нырялку раз в год хорошо если выбираемся, у меня до сих пор только маска своя, потому что с диоптриями, а так - лишний вес не таскаем, не такие уж большие мы дайверы.
Мы учились в клубе Галиотис. Очень классные ребята. У нас инструктор Женя был, до сих пор ему благодарна за терпение и внимание.