Чем заболела толстянка и что делать? Фото.

Всем привет! Я полный профан в растениеводстве, есть у меня две толстянки. И после пересадки у обеих через неделю появились такие вот пятна на листьях. Очень быстро распространяются.... помогите определить что это такое и как это лечить.... грунт из оби был.

похоже на перелив. или грибок

переохлаждение при поливе ,ожог,возраст
старше 5-7 лет толстянки так стареют
ничего не делать -оторвите если вам не нравятся,соседние нормальные же

У меня также заболела, что это не знаю. Но быстро и на др. цветы перешло, даже фикус такойже. Поврежденные листья убрала, понаюлдаю, если не лучше будет, буду толстянку убирать(((

миними: переохлаждение при поливе ,ожог,возраст
старше 5-7 лет толстянки так стареют
ничего не делать -оторвите если вам не нравятся,

Толстянка совсем молодая, это какое то заболевание, распространяется со скоростью пожара. Я полила их фитоспорином, оторвала больные листья. Жду ...

На трипсы похоже

Точно трипсов нет? Они сейчас через открытые окна легко залетают. Могут сожрать все цветы, если не убрать. Фитовермом обрызгать надо, накрыть пакетом и оставить на сутки. В землю актару. Где то через неделю повторить обязательно.

Животных никаких нет на цветке. Просто пятна

Этих "животных" просто так не увидеть))

Лаперуза: Этих "животных" просто так не увидеть))

Они микроскопические что-ли,?

От 0,5 мм

Можно в вашей теме спрошу?
Моя тоже заболела, заразилась от принесенного цветка ((
Листики отпадывают и мелкие стали.
И белая эта типа ваты что то везде под листьями и типа паутинки. Что это и как лечить? Может сталкивался кто? Подскажите пожалуйста.

Kaбанчик,
это же у вас мучнистый червец. Покупаете фитоспорин, и обрызгиваете , он хорошо помогает.