Подскажите, можно ли спасти розочку?

Привет, можно как то реабилитировать розочку??? Жалко... Я совсем плохо разбираюсь в цветах, этой розочку два года, она то сбрасывала всё, то опять зеленела. Поливала через день, брызгала почти каждый день. Было 4 ростка, осталось два((((

То ли залита, то ли болеет. Нет там мушек, паутинки?
Удобряли? Что за земля?

Она цвела у вас? может пересадить ее ?
Я подарочную на 8 марта, цветущую, пересадила в спец грунт, еще 2 бутона открылись, пока все ТТТ...

у вас паутинный клещ на ней, обрабатывайте фитовермом раз в неделю до полного исчезновения паутины и клеща
коричневые ветки сверху срезать однозначно
и по мне два растения в одном горшке - так себе идея, у роз мощная корневая система, ей питание нужно

Я свою три недели назад обрезала, оставив пеньки около трёх сантиметров, уже обросла и цвет набирает

Neiron,
Neiron, паутинка есть, покупала специальную землю и всё, камушки там ещё на дне специальные

Пятровна,
Тоесть пересадить их в отдельные горшочки? Фитоверм где можно купить?

Мaня, спасибо огромное, поняла!!

Мaня,
Паутинка появилась совсем недавно, до этого нормально было(((

Мaня, нет, я правда постараюсь оживить его по вашей инструкции,спасибо. Подскажите ещё, обрезать прям все коричневые с запасом?

Мaня: там клещей этих невооруженным глазом видно! ужс!

Ой точно не увеличивала. Автор, сейчас все обрезайте, убирайте вот эти листья старые, верхний слой земли.
Покупаете фитоверм, разводите, опрыскиваете, ставите растение в мешок на три дня.
Вымыть и опрыскать подоконник, стекло.
Через 5-6 дней повторить.
Фитоверм продается в магазинах типа урожай, в ОБИ, Леруа, где все для садоводства.
Ничего себе вы запустили процесс.

Мaня, поняла, буду спасать

Мaня, ещё вопрос, промывать под прохладной водой из под крана?

Можно с зелёным мылом помыть, так же в садовых продается или дегтярным