Можно ли пересадить цветущую Орхидею?

Добрый день! Купила Орхидею, с горшка вода стекала, грунт похоже давно переувлажнен. Сверху корешки сгнившие, можно ли как то пересадить цветущую? Боюсь, что весь на гниль пойдет. Опыта с Орхами нет

Если пересадите цветущую, все цветы погибнут. Потом конечно новые вырастут, но надо будет ждать неизвестно сколько

Мошки ещё там обжились , как мошек прогнать?)))

Аноним 472 ,
А если вытащу и по краям счищу грунт? Тоже такие последствия будут?

Аноним 413: А если вытащу и по краям счищу грунт?

Наверно это тоже самое, что пересадить...

На батарею поставте
Пусть все просохнет

Шансов, что погибнут цветы так меньше, чем пересадка

Пересаживать можно но навесу и без травм цветам и корням. Это очень сложно

На ютубе ищите ролики. Там много дельных

Аноним 413: Купила Орхидею

где такие продают?

Аноним 413: Боюсь, что весь на гниль пойдет

вы поливайте ее только тогда, как просохнет хорошо грунт, тогда и гнить не будет, и мошки пропадут

Аноним 949: где такие продают?

"Дом"

Анонимно аноним 3 ,
Спасибо )

Аноним 413: "Дом"

на Уралмаше? тоже хочу такую

Аноним 949 ,
Нет, возле сима ленда, вроде последнюю забрала. Может на уралмаше есть)

Месяц-полтора назад свою цветущую пересадила. Не так уж и проблематично. Цветы конечно быстрее завяли, но сразу на этой же ветке пошли новые завязи бутонов. Сейчас стоит, цветет и прекрасно себя чувствует.

Аноним 413 ,
Я пересаживала во время цветения но после второго , то есть через год после покупки , год у меня рос в родном магазином горшке , и горшок должен быть прозрачный , завтра приеду в город и сфотографирую свой цветок

Аноним 413 ,
Но если у вас такая ситуация , нужна специальная земля и прозрачный горшок , как пересаживать я смотрела в интернете

Аноним 375 ,
Я пересаживала цветущюю и цветки долго простояли потом

Аноним 413,
спасибо

Аноним 375: свою цветущую пересадила. Не так уж и проблематично.