Какие-то гады жрут розу

Девы, помогайте! Роза растет на улице, все листья покрылись блестящим налетом, мелкие зеленые жучки или мошки ползают по листьям, их много. Еще пару дней назад ничего подобного не было. Чем брызгать , как избавляться?

Lola,
Я покупала Neem oil в брызгалке.

Elmo ,
Спасибо. Выбрызгала остатки какие были с прошлого года, но я профан, может это не то, что надо. А что купить не знаю.

На клопов похожи

Lola: мелкие зеленые жучки

тля обыкновенная...

Lola: Выбрызгала остатки какие были с прошлого года,

то, что надо...хотя я профан в ваших иностранных средствах... но против тли не нужно что-то экстрасильное, достаточно и любого инсектицида, что найдёте в ваших магазинах... после карантина...
если что, то можно просто водой и рукой в перчатке аккуратно смывать...

Lola ,

Elmo,
ооо... типа нашего Зеленого мыла...

Homochka ,
Спасибо, успокоили. Смывать водой это я могу. Может с мылом хозяйственным еще попробовать, так вроде делают. Ну и Neem oil куплю. Потом.

Lola: с мылом хозяйственным еще попробовать, так вроде делают.

конечно... сделайте мыльный раствор и опрысните... только под куст постелите какую-нибудь плёнку, чтобы мыло не попало в почву и не повредило корни...
один странный вопрос- в ваших тамошних магазинах есть обычное натуральное хозяйственное мыло?
если так, то оно отличный помощник в нынешней ситуации с вирусом...а не только с тлёй обыкновенной...

Homochka: натуральное хозяйственное мыло?

Кастильское мыло

Homochka: обычное натуральное хозяйственное мыло

Есть конечно! Пользуемся.

Elmo: Кастильское мыло

для самообразования...

Lola: Есть конечно! Пользуемся.

чудесно... значит с любой напастью справимся...

Homochka ,
Не за что.

Elmo: Кастильское мыло

Как-то жалко хороший и качественный продукт тратить на тлю обыкновенную. Простым хозяйственным обойдется.

Lola ,
Не много нужно- 1 ч. л. На литр воды