Помогите определить

что-за цветок на фото? Заранее спасибо)))

Предположу что фикус

я стою у ресторана: Предположу что фикус

Не, не похож, фикус на полу стоит .

гибискус. ?

Ноябрь,
Может, это детёныш ещё?..

Ноябрь,
Так там много разновидностей
И мне скажите что это и как его простить?он выползает из горшка.листья тяжеловатые,боюсь отломятся от корня,перевесившись

я стою у ресторана,
каланхоэ.? у него вон корни уже воздушные. отрезать и посадить.

я стою у ресторана: Так там много разновидностей

Не буду спорить, у меня немного другие фикусы были, и я любитель, а не профессионал.

Фото гибискуса. По-моему не он

Мне кажется, на первом фото пуансеттия (рождественская звезда), но точно не фикус и не гибискус.

Может кто-нибудь даст ссылку на Гугл поиск по фото, пожалуйста? Не могу в поисковике с телефона найти

anonim автор темы: Фото гибискуса.

у меня родственница из тая отросток привезла тамошнего гибискуса - я б сказала один в один. а у пуансетии ствол другой. цвело это чудо у вас?

Анапчаночка,
Похож, ага:

ZЮ,
При мне нет)))

ZЮ,
У него корни повсюду)))а как то можно сделать чтоб он рос в горшке и не вылазил?

ZЮ: у пуансетии ствол другой

Просто старый ствол, ее нужно омолаживать и формировать.

я стою у ресторана: а как то можно сделать чтоб он рос в горшке и не вылазил?

он вообще-то деревом растет. а у вас ему чего-то не хватает. я б маковки обрезала и по новой его посадила, опору поставила чтоб сформировать стоя, а не лежа.

Анапчаночка: Просто старый ствол, ее нужно омолаживать и формировать.

ну как вариант, да. подождать цветения.?

ZЮ: ну как вариант, да. подождать цветения.?

Если это она, погуглите "как стимулировать цветение". Там какие-то пляски нужны со шкафами темными и солнцем, по времени. То есть, укорачивание светового дня.

На первом фото пуансетия (переросток)

LMMN,
Всем спасибо!!!! Люблю-целую, мои дорогие!!!

ZЮ,