Что надо моему Бенджамину?

Живем вместе не первый год, а тут прямо от рук отбился. Помогите понять, чего хочет!

Я любитель, не профи ботаник. Такой фикус у меня загибался от того, что я ему дислокацию меняла. Говорят его даже на месте нельзя крутить. Он у меня разрастается, находясь на подоконнике. Месяц назад стоял на полу в комнате- скинул листву много. Поставила на окно, снова расфуфырился))) а ещё, я бы ваш пересадила в горшок побольше и землю посвежей) вот мой. Месяц назад был почти лыс

Nat@lya,

тоже читала про смену дислокации. Ну и понятно, что двигаю, когда пол мою. Неужели настолько чувствительный?!

У моего была такая беда два раза. Один раз летом, жарко было, стала брызгать из пулевизатора. Второй раз наоборот, залила, корешки сушила. Вроде оба раза спасла

Фиг его знает насколько они чувствительны)) констатирую. Моему около 6 лет, и он опадал раз 8, наверно. Я уже выбросить хотела- стоял палкой с метр пустой. Пересадила и на окно поставила а он вон че) последний раз на окне- заморозила его. Вот как у вас на фото состояние было. Окна были открыты, а на улице минусяка был. Но отошло деревце. ещё мы от него оторвали веточки и посадили ещё два деревца. Вот одно похоже приболело- толком не растёт и листья в пятнышко. Снова пересадила и поставила на окно, где солнца побольше.

Сухой воздух, маленький горшок мешают ему жить. Он живучий, меняйте условия ему.

Nat@lya: Снова пересадила и поставила на окно, где солнца побольше.

Я наоборот, убрала с солнечного окна, хирел там. Стоит в светлом месте, но прямого солнца там нет

Зая-я,
Ну вот, получается я опыты ставлю. Где все мои фикусы разрастаются, этому как то плохо. Поставила в др комнату на окно. Посмотрим...))

Nat@lya: Говорят его даже на месте нельзя крутить.

Кручу много лет, только лучше растет.
Автор, похоже, что зимой Вы мало сократили полив.