Подарили орхидею. Продать ее что ли? А по чем?

Муж притащил с работы, ему презентовали за помощь, но я их не люблю, ни внешне, ни по уходу. Орхидея цветущая, с фиолетовыми цветками, в магазинном горшке с этикеткой, то есть пересаживать ее надо. Написано- фаленопсис. Как думаете, ее реально продать? А за какую цену? Я в них не разбираюсь вообще

Передарите, вас 200-300 р украсит что ли?

Конечно реально, только по цене ниже магазина.

Рублей 200

Блин, 300 рублей-это всяко нужнее, чем ненужная трава на подоконнике, ребенку на занятия 2 раза сходить на них можно.

А в магазинах она сколько?

икеа:
PHALAENOPSIS
Растение в горшке, Орхидея, 1 стебель
369.–

кунжут автор темы А в магазинах она сколько?

в икее рублей 300

Отдайте в пристрое, раз не к душе

Magma очень странно)))

скорее всего хотел подарить любовнице эти цветы(т.к она любит только цветы в горшках),а она не пришла на свидание.так ведь?

В Жардене по 200-300 продаются, не цветущие правда, но и ваша ни факт, что завтра цветки не сбросит.

Luka

О да...))) пошла на развод подавать)

Luka скорее всего хотел подарить любовнице эти цветы(т.к она любит только цветы в горшках),а она не пришла на свидание.так ведь?

Интриги, сплетни, расследования.....

Орхидеи в икее маленькие, больше куст стоит в районе 1000 руб.

В мегамарте по 300

Ну у нее высота стебля около 50 см( с цветком)

Nataletochka Орхидеи в икее маленькие, больше куст стоит в районе 1000 руб.

+++++++

Вeнeциaнкa не цветущие правда, но и ваша ни факт, что завтра цветки не сбросит.

моя/через/месяц/сбросила
что/делать?

4 кота икеа:
PHALAENOPSIS
Растение в горшке, Орхидея, 1 стебель
369.–

52 см

Nataletochka Орхидеи в икее маленькие, больше куст стоит в районе 1000 руб.

да где такие цены небесные?

тöмная

Вам ничего.

Продайте за 700 рублей на авито.Делов то.

Nataletochka Орхидеи в икее маленькие

даладна, у меня 2 оттуда

кунжут автор темы высота стебля около 50 см