Вопрос к любителям домашних цветов

Вопрос к любителям домашних цветов. Какому подарку на 8 марта (связанному с домашним цветоводством ) были бы рады? (Бюджет до 600 руб)

Орхидее бы обрадовалась. Не было у меня её.

Юкка) драцена))) любое неприхотливое с декоративными листьями

а вот такой набор- нужная вещь или так... сувенир, сказать "Спасибо" и в кладовку убрать?

Василёк Луговой Юкка) драцена

да, что-то из этой серии. ДеревА, деревА. С толстым стволом и не цветущие.

У меня есть такого плана набор, при чем сама себе купила, но пользуюсь редко, предпочитаю так в земле копаться))

Данилара ей часто дарят цветы которые ей или не нравятся или не подходят по условиям содержания.

да, вариант с цветком или горшком отметаю ,т.к. это сугубо индивидуальный выбор каждого, тут угадать сложно. Больше интересуют какие-то приспособы, инструменты, "девайсы" и пр.

Я - любитель большой, поэтому многие думают, что цветок в горшке - лучший подарок мне и сильно ошибаются. Не люблю ухаживать за цветами, которые мне не по душе. А по душе мне строго определенные виды. Поэтому, правильно, считаю, отметаете.
А вот секатор мне необходим)))
Наборчик?...ну мне, например, такой не надо. Даже не знаю, чего бы мне еще этакого хотелось бы кроме секатора))

Panadolina Я - любитель большой, поэтому многие думают, что цветок в горшке - лучший подарок мне и сильно ошибаются. Не люблю ухаживать за цветами, которые мне не по душе. А по душе мне строго определенные виды. Поэтому, правильно, считаю, отметаете.

Panadolina Наборчик?...ну мне, например, такой не надо. Даже не знаю, чего бы мне еще этакого хотелось

Может подругу спросить всё-же? Или сертификат какой прикупить, пусть сама выбирает

может стойку под цветы или горшки красивые ( я не цветовод, так мысли в слух)

Данилара я обхожусь одной столовой ложкой

+++

Если цветовод со стажем - у нее есть все нужное. Подарите что-нибудь на другую тематику, ну или, действительно, надо спросить.