Про горшки для цветов...

Девочки, я начинающий цветовд))) Есть несколько вопросов про горшки: где купить подешевле, какими должны быть горшки, у вас в доме все горшки одинаковые? Кому не трудно похвастайтесь своими горшочками)))

Я всегда хотела все одинаковые сделать, только разных размеров, но не получилось) В магазине глаза разбежались)
Все разные теперь)

2 места знаю не дорогих: Леруа и Хит-Сезона. В Леруа на мой взгляд даже дешевле.
Я не люблю керамику если честно, предпочитаю пластик. И легче и не царапает ничего и дешевле и не так массивно смотрица. Поменяла у себя все на пластик. Пластик, имитирующий керамику тоже не проблема найти.

аноним автор темы где купить подешевле

в Леруа Мерлен дофига горшков и земли - там и цены самые низкие! особенно за отличную землю!!!

аноним автор темы какими должны быть горшки, у вас в доме все горшки одинаковые?

цвет, форма - от настроения зависит, также от размера цветка
у меня горшки все разные!

я тоже не люблю керамику, с нее краска обзазиет со временем и дома реб маленький того и наровит горшок уронить, одинаковые тоже не нравяться, мне каж-ся разные даже интересней - понятно, что не красные - синие, но потипу и форме и цвету прим одно- го тона, в мегамарте есть пластик приличный (на мой взгляд)

Аноним 1

у меня тоже так сначала одинаковые брала потом лишь бы цветку было хорошо) даже цвета у горшков разные теперь

это для начинающего хорошо - купил штук пять одинаковых горшочков, пока небольшое хозяйство. А когда количество цветов переваливает за 50, уже нереально соблюсти единообразие. К тому же высоченной пальме нужен один горшок, а фиалке - совсем другой. Но если вы прямо с нуля начинаете и хотите, чтобы было красиво - купите одинаковые. Еще интересно смотрятся похожие керамические горшки. То есть не совсем одинаковые, а, к примеру, одного цвета - но отличающиеся декором.

а мне больше нравятся одинаковые горшки :)