где купить саженцы?

Девочки, подскажите, где можно купить саженцы цветов ?
Купили участок :) Вот решила облагородить маленько. В этом деле я очень-очень новичок. Если сеять семена, то я так понимаю, уже поздно.
Знаю, что ярмарки были в середине весны. А где понятия не имею. (
Поделитесь местами.

Загляните в раздел "Дачники". Несколько темок есть о саженцах.
Скажу за себя: покупаю либо у бабулек на мини-рыночках (если точно знаю эти цветы и кустарники), или в центре "Садовник" около ОВИРа на Крылова. У них хорошая рассада.

на шарташском рынке

>My Way "Садовник" около ОВИРа на Крылова

ага, вчера была. Очень большой на мой неискушенный взгляд выбор. Ходила долго, растярялась, ничего не выбрала. Начинающему садоводу по собственному опыту советую что-то заранее выписать на бумажку...иначе глаза разбегаются...

На "Дачниках" есть несколько девочек, у которых свои питомники декоративных и плодовых растений. Существуют давно, своим на форуме плохого не посоветуют 100%.

Я - чайник, каких поискать. Отродясь ничего и нигде не высаживала и не выращивала. Участок в северном направлении, солнца мало, почва - скала. ))
Я понимаю, что это не показатель, но... С прошлого сезона успешно перезимовали прижились абсолютно все декоративные кустарники из "Садовника":

• спиреи (3 или 4 вида);
  • вейгела (2 вида);
  • карликовая сирень (а-ла-бонсай));
  • лапчатка (2 вида);
  • дёрен (3 вида)
    и еще всякая фигня, уже не помню...

Также по маленькому опыту: не нужно покупать там хвойные и хвойники. Всего много, всего очень хочется, но все эти гнездовые сосенки, можжевельники, туи и иже с ними либо вымерзают зимой, либо выгорают на солнце. Лучше пересадить из-за своего же забора из леса молоденькие ели, сосны, пихты, а когда укоренятся и приживутся - прищипывать макушки каждую весну - чтобы росли, как декоративные и "типа гнездовые".