прошу помощи у любителей садовых цветов

хотела узнать что проще всего вырастить из клубней?вроде помню что надо на зиму садить? в горшках имею ввиду.Этот эксперимент буду делать вместе с дочкой - поэтому хочу гарантированный результат, помогите пожалуйста, или может нет сезонности если дома выращивать?и сколько это по времени и где клубни взять?я совсем чайник поэтому могу неправильно выражать свои мысли, прошу это учесть.

хотела написать, но забыла название цветка

не совсем поняла вопрос -вы ходите дома вырастить садовый цветок?
можно устроить "выгонку" крокусам, тюльпанам, гиацинтам - зацветут зимой
а из комнатных из клубня можно бегонию, цикламен (если в квартире не жара), гиппеаструм...

[img]tigrik.info/imag/vist/vist7.jpg[/img]
голубой который, название из головы напрочь вылетело )))

Levёnka
гиацинтам

вот она, женщина с хорошей памятью

ну то есть со времен моего детства ни чего не изменилось?Все те же гиацинты и нарциссы, которые я и выращивала?Ок, но я не об этом просила, где купить луковицы качественные и взять землю( купить или из под березки) и как это дело начать, то есть мне нужен инструктаж, можно ссылкой путней кинуть, заранее спасибо, может и из семян что то зимой можно в горшках вырастить?чтоб ребенку интересно было

Я лично выгоняю зимой гиацинты в воде. Но у меня такие специальные баночки стеклянные для выгонки из Голландии ;) . Сначала луковицу с водой помещаю в холодильник на 2-3 недели пока не появятся достаточно большие корни и, главное, не пойдет в рост зеленый росток, а потом на свет для продолжения процесса. И это все .

сложновато, а какая температура? а банки как выглядят?а потом на свети прямо уже в землю не садить?

nickstom
сложновато

чего уж сложного %)

nickstom
какая температура

не меряю, средняя полка холодильника

nickstom
банки как выглядят?

Банки выглядят, как на рисунке. Впрочем, можно взять любую банку, подходящую по диаметру луковицы, как если бы вы садили лук :) .

nickstom
потом на свети прямо уже в землю не садить?