День города и выставка цветов

Люблю День города, а выставку цветов особенно. Все снуют, смотрят, покупают, сплошные любители и коллекционеры. Что вы будете покупать? Я хочу циссус триколор, камнеломку, церопегию с белыми листиками.

самый черный флокс или оранжевый, белый шиловидный, гейхеры, белую лилию, луковичные. может еще на что пробьет
домашние не надо,все в сад, сад...

я б орхидеи купила, не фаленопсисы, а именно орхидеи.Чтоб пахли:) А то мои фалики цветут-цветут, а не пахнут.
И лимон:)

Митридат
не фаленопсисы, а именно орхидеи

есть ароматные фаленопсисы:)))

Я уже два года на нее не ходила,в этом году собираюсь. Вот только ни чего не купить, полный дом цветов.
Только если живые. Главное что бы погода не подвела.

я три года подряд покупала там комнатные цветы. и почему-то все дохли в течении месяца. так как я профан в этом деле, спрашивала и записывала у продавцов как за цветами ухаживать. все делала, а они все равно дохли. и оказывается такая фигня была у многих моих знакомых. может их химией какой-то пичкают, чтобы продать?

а когда выставка будет и где?

lulekj
я три года подряд покупала там комнатные цветы. и почему-то все дохли в течении месяца. так как я профан в этом деле, спрашивала и записывала у продавцов как за цветами ухаживать. все делала, а они все равно дохли. и оказывается такая фигня была у многих моих знакомых. может их химией какой-то пичкают, чтобы продать?

один раз покупала 5 растений, осталась только кислица. Живучая оказалась, страсть

а фотки выставки можно? прошлогодней, что действительно красиво?

mariha30
а когда выставка будет и где?

в день города 20 августа, возле театра драмы, а вот во сколько еще сама точно незнаю, с 10 или с 11 утра

девочки-цветочницы, а заберите у меня пассифлору большую (намотана на решеточку довольно компактно), а то осень скоро -с балкона буду обратно заезжать, не распихать мне питомцев :(

Ну, как хвастайте!!!Что купили?

я купила гибискус, хойю и перескию :)