Тема закрыта

Причина: 0

Налет на пальме

Здравствуйте, подскажите: в основании листа пальмы (вроде финиковой?) белая пыль как бы, что делать, заразно ли это? Цветовод я начинающий, пока стоит в карантине (только купила), пыль стерла, а эта пыль густая, короче, протру чем-нибудь, наверное уже.... %)Сообщение было изменено пользователем 02-08-2010 в 15:20

а фото?

Вот, сфоткала. Пыль немного осталась.
И опознайте пальму, плиз.

так это Вашингтония она сама по себе лохматая

majong
так это Вашингтония

то есть мои цветуёчки от нее не пострадают? Не вредители это?

кажется, это особенность растения такая

Может ее на всякий случай обработать чем-нибудь. неужели ни у кого такой проблемы нет?
Насекомые белые могут быть? Такие маленькие белые комочки или это сама пальма? Лист один с изнанки покрылся белыми полосами. Что делать, отселять опять от цветов? :y_0023:Сообщение было изменено пользователем 15-08-2010 в 22:13

Ап!!!

чесслово не знаю, есть ли у этих пальм такая особенность, а рыть инет сегодня лениво :)))

но если он жить никак не мешает пальме, она не чахнет, ботву не скидывает, листья при этом остаются зелеными - то плюньте

кстати, 2 недели прошло с момента фото - что-то изменилось? ее стало больше? насекомых каких-нить заметили?

Leda
кстати, 2 недели прошло с момента фото - что-то изменилось? ее стало больше? насекомых каких-нить заметили?

так вот сегодня посмотрела - а на обратной стороне только одного листа белые полосы по волокнам листа, думала подтеки воды, нет, та же волосистость белая, что и беспокоила. Белые комочки пушистые - это не насекомые? Я его расчленила зубочисткой - как вата, мокрых следов трупа не оставил. Белесость на остальных листьях была мной тогда смыта, но не до конца - теперь она опять появляется. Боюсь.
Вот это могут быть насекомые?

Сообщение было изменено пользователем 15-08-2010 в 23:07Сообщение было изменено пользователем 15-08-2010 в 23:08

Basillica
Вот это могут быть насекомые?

видно плохо
а фото четче сделать не удается?