Тема закрыта

Причина: 0

Что с подареной розой в горшочке делать???

Что с подареной розой в горшочке делать??? Там пересаживать куда то её надо, ещё что то... она ж в маленьком горшочке пока. Я вообще не разбираюсь, только знаю, что они прихотливые. Погибнет же, просветите, пожалуйста!

в первую же неделю надо пересадить в землю для роз - хоть в др.горшок, хоть в сад :) если дома будете держать, в идеале 2 раза в день опрыскивать нужно.

муж у меня вырастил так 4 розы уже)))) говорит что сначала надо оборвать цветы, дать адаптироваться недели 2, а потом пересадить. Ну это если Вы хотите ее сохранить, а не просто полюбоваться цветами)) можно еще опрыскивать Цирконом)
ещ ена них паутинный клещ заводится часто - для него надо гадость какую-нить
а какого цвета?

katrisha
сначала надо оборвать цветы, дать адаптироваться недели 2, а потом пересадить

блин, нам в магазине по-другому сказали, мы уже пересадили... :( сейчас тупо цветы обрывать?))

просто розе легче укореняться если нет цветов, а так ей цветы надо подерживать, да еще и адаптироваться)) нет, мы обрываем и ставим в стаканчик на кухне, они еще неделю срезанные стоят)))

Мама дорогая, земля для роз, оборвать цветы, опрыскивать... Повторяю, я с другой планеты, не в курсе всех дел)))
katrisha
Так, попорядку:). Розы красные, а это на что то влияет?
Значит надо где то специальную землю взять? Опрыскивать простой водой мона? Где ей лучше стоять на солнце на окне или где не так жарко? Поливать мне её вообще или нет? Оборвать цветы это как-лепестки оторвать или прям со стеблем отрезать... Блин вот муж добрая душа, сделал подарочек)))

s_MIR_nova
Розы красные, а это на что то влияет?

нет, это просто муж на мои вопросы спросил, он ценитель, поэтому ему интересно))) у нас розовые и желтые :)
землю необязательно для роз, ну или для роз, но в спец.магазинах, тк во всяких ашанах-оби вся земля одинаковая