Тема закрыта

Причина: 0

Кофе

Девочки купила кове "Арабика" там в одном горшке около 9 веточек, где то прочитала что надо рассаживать... а где то говорят что нет.... вот теперь и думаю надо или нет? может до весны потерпит? и расскажите как правильно ухаживать за ним?

дак прочитала тм все а не указано рассаживать или нет...

Солнце@
дак прочитала тм все а не указано рассаживать или нет...

а своя голова?

я там писала, что у меня в одном горшке 3 растения живут

Leda

так я начинающий цветовод... вы уж сильно не ругайтесь спрашиваю чтобы не загубить...

Солнце@
не ругайтесь

вы еще не слышали, как я ругаюсь:))))

иногда ко многим вещам можно прийти только через собственный опыт
у нас у всех дома разные условия - температура, освещенность, влажность
у кого-то одни растения лучше растут, у кого-то другие

пробуйте, размышляйте
а неудачи бывают тоже у всех, даже у самых опытных

Мой опыт рассаживания: с мечтой о цветении делила уже доставшихся в наследство 8-летних стариканов (так и росли вдесятером) в одном горшке. (Растения представляли из себя неразветленные хорошо ободранные палочки с листочками на концах)

Хорошо их полила. После этого вытащила их из горшка ( был плотный ком с переплетенными корнями). Корень был вручную разделен на две половины. Каждая половина была посажена в отдельный горшок. (По одному выдергивать я не стала: побоялась, что будут сильно повреждены корни.

В этом году собираюсь продолжить рассаживать. Итог моей первой процедуры: растения выжили, начали ветвиться, цветов пока нет. (Но оговорюсь, что одну половину в прошлом году мой наследодатель решила забрать домой (жалко ей стало ) Вторая была оставлена на работе, со строгим отслеживанием, чтобы я их не утащила из конторы. Но в этом году я все-таки попробую обосновать кофе на своем балконе.

Спасибо большое рассажу по осени веточки по три сделаю...

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).