Можно ли реанимировать гитару?

Дочке в "наследство" досталась гитара дедушки. Я совсем не разбираюсь, но из первой прочитанной в инете статьи поняла, что это гитара классическая, 6 струнная. Довольно старая, но не сломанная, без трещин, внешне выглядит нормально. Но не хватает 4 из 6 струн. Струны металлические. В статье читаю, что на классике струны нейлон. Это наверное сейчас, современные, да? а раньше металл делали?
Можно ли купить комплект струн и найти кто установит?
Можно ли вместо металлических сделать все нейлон?
Есть ли такая услуга в музыкальных магазинах?
насколько это сложно?
Сможет ли консультант в магазине понять и оценить, можно ли что-то сделать или гитара уже не "жилец"?

Красная: Можно ли купить комплект струн и найти кто установит

Конечно
В магазине могут установить, но надо ещё настроить гитару, в интернете поищите, вам и посмотрят и посоветуют и настроят и обучат.

В магазинах вряд ли. Будут петь что надо купить это и то и вообще новую гитару. Найдите кто играет, пусть посмотрит для начала. В магазине нам сказали что нельзя нейлон, а знакомый мальчик поставил и ничего, играли какое-то время. Если пойдет и захочется большего - посмотрите, может и новую купить.

Аноним 787: Найдите кто играет

Точно, есть сосед, играет. Попрошу посмотреть.

Аноним 787: Будут петь что надо купить это и то и вообще новую гитару.

наверное смотря какой магазин. Мы дочке укулеле покупали два года назад, а потом недавно флейту, такая душевная женщина была, не думаю, что она будет навяливать ненужное.

Аноним 787: Если пойдет и захочется большего - посмотрите, может и новую купить.

посмотрим конечно, человек-оркестр растет))))

Аноним 126: Купите струны. Сами натяните по камертону и все.

боюсь, что руки совсем не из того места))
посоветуюсь с соседом для начала!