Люблю петь, но мне очень одиноко!

Я любитель петь, не проф, просто нравится " выть на луну".
Мне очень одиноко, хотя я замужем. Если есть такие кто любит петь, зовите я приду. Я уже взрослая тётя)) мне 42) в Екатеринбурге мы с августа месяца живем. Ни друзей ни подруг...Гулять одна я не люблю. Девчули если есть такие же как я - пишите, объединимся. Не судите строго!
Живу в Кольцово.

Идите в караоке. Но лучший вариант - забыть про пение. Народ злой, могут высмеять и опозорить. Потом у вас будут комплексы на всю жизнь.

Может в хор податься при ДК.
И не одиноко и с песней

ZLOBNY_TAPOK: Идите в караоке. Но лучший вариант - забыть про пение.

У меня специфическое пение, могу петь только определенное, но с девочками как-то ходили в караоке, даже ведущие или как их, которые периодически микрофон забирают и сами поют, аплодировали мне, под песни, Молодые ветра, Зачем топтать мою любовь, Земфира Бесконечность, В жизни так бывает)))) и под конец вечера Петлюра Голуби летят над нашей зоной))) может конечно льстили))( но было весело.

Riva13:

Ответ: а какой репертуар предпочитаете?

ZLOBNY_TAPOK: комплексы

Ответ: Я очень стеснительный человек, в караоке не хожу)

ZLOBNY_TAPOK:

ZLOBNY_TAPOK:

Inspiring:

Inspiring:

ex.Ovechka Nusha:

Ответ: Идея хорошая, я уже искала такое место, пока все еще в поиске

Inspiring:

Ответ: Поп музыка, люблю более такое вдумчивое, спокойное...

У меня приложение Smule установлено, что то типа караоке, пою дома, когда одна.
В караоке с девочками ходим, но собраться всегда сложно. Там много людей, кто ходит по одному чисто попеть,иногда тоже думаю об этом, но пока не решаюсь.

А вобще пофиг, никто никого не осуждает, не критикует, а даже наоборот

IRINA_V: даже ведущие или как их, которые периодически микрофон забирают и сами поют,

Хреновое караоке какое-то, никогда не видела, что б забирали. Я деньги за это плачу, вообще-то