Как организовать нитки из набора вышивки крестиком

Итак, надеюсь я смогу донести свою мысль, с объяснениями и терминологией у меня туго.

Я начинающая вышивальщица. В моём арсенале одна вышитая картинка. При вышивке столкнулась с проблемой что, что мне не нравится органайзер. Фото аналогичного приведу ниже.

То есть фактически около каждого цвета в одну дырочку протянута ниточка, сложённая из шести. Это каждый раз приходилось с горем попалам доставать, разделять, чтобы осталось две ниточки, оставшиеся четыре завязывать(протягивать) в органайзер. Самая муторная для меня работа мне не нравится такая организация нитей.

Вы вышиваете так как сделано в наборе ити может как то сами организовываете? Как подумаю что набор будет больше и цветов больше, вроде и хочется, а вроде и с нитками не хочется возится.

Посоветуйте как быть. Простите за сумбурное изложение

Я пока не решила эту проблему.
Может здесь подскажут www.u-mama.ru/forum/hobby/creation/264697/

Автор может вам в тему "вышивальный забег" задать вопрос? Или в личку им, кто в этой теме. А так: сегодня пятница, сегодня другие темы актуальны

У меня Пако. Очень удобный. Ну, и мягких Гамма кучка.

Флоренс,
Да, паковский органайзер самый удобный. Аналоги его тоже есть.
Если с обычным органайзером с дырками шью, вытаскиваю по одной нитке иглой, не развязывая.
Еще Дубко покупала плоский мягкий органайзер.

Поня,
Вам тоже не нравится подобная организация?
Флоренс,
Ого, класс красивенько
Лариса,
Это надо ещё изловчиться чтобы так достать, у меня часто в один ком все спутывается

Аноним 429,
Можно перемотать на спец бобины плоские, на них поставить номер соответствующий. А их потом в коробочку удобно убрать

До покупки бобин просто обрезала нитки, не доставая всю из органайзера. Под конец вышивки оставалась петелька с маленькими концами

У меня было много мулине, когда увлекалась. Разрезала мулине на нужную длину и плела косички по цветам. Синие оттенки, жёлтые, зелёные. Из косички удобно выдергивать и не путаются