Как научиться рисовать натюрморт с драпировкой гуашью, пожалуйста

Весь интернет перерыла, не нашла мастер- классов именно гуашью.Может подскажите как правильно рисовать.Сначала карандашом? Тени сначала карандашом?

Построение карандашом, а потом прорабатываете светотени уже гуашью постепенно. Гуашь кроющая краска, вам не поможет проработка теней карандашом.
Сами по себе светотеневые отношения одинаковые везде, разница лишь в наложении материалов, будь то акварель, пастель или гуашь.

Я не строю карандашом гуашевые картины
Сначала намечаю примерно той же гаммы краской(или теплая, или холодная) расположение предметов, потом основные тона кладу на основные формы, потом приступаю к нюансам и в самом конце-к теням

Но я не профессионал. Даже школы нет за плечами, начала 5 мес назад только интересоваться. Возможно, делаю неправильно

Гуашь обожаю просто

С драпировкой натюрморта 2 нарисовала по-моему за это время, с драпировкой не дружу, мне это сложно, она не получилась там

Убью_ведром,
Все зависит от целей рисунка. Для академического рисунка и живописи всегда идёт построение сначала. Особенно у учащихся. Ооочень редко кто может сразу тоном строить правильные формы и размечать композицию. Для менее академичных рисунков уже могут быть варианты разные.

Убью_ведром: с драпировкой не дружу, мне это сложно, она не получилась там

Разбейте мысленно на простые формы драпировку, тогда всё просто становится. К примеру цилиндры или конусы. Свет одинаково ложится на любой предмет, будь то шар, куб или драпировка.

무지개: Ооочень редко кто может сразу тоном строить правильные формы и размечать композицию. Для менее академичных рисунков уже могут быть варианты разные.

Да куда мне, Женя я как кот слепошарый, без базы, только на интересе чистом
Понятно дело что формы все капитально строить нужно итд....
А для этого для начала надо уметь строить основные

Убью_ведром: для этого для начала надо уметь строить основные