Шитье, рукоделие, вязание с удовольствием.

Добрый день, всем интересующимся. Решила создать свою тему "шитья и рукоделия".
Буду выкладывать здесь свой творческий процесс. Хочется делиться опытом, хотя я не профессиональная швея или закройщик. Я просто беру любимые вещи - обвожу ))) и далее - полет фантазии.
Кому интересно - пишите, спрашивайте, буду рада, если кому то окажусь полезной.
На заказ не шью. Все свои идеи воплотить времени не хватает ))) а ваши тем более

Для начала поделюсь своими январскими творениями.
Горжусь медведями! Это мои первые аппликации из фетра ))) Хотя бы тем, что получились они похожие ))))
Оказалось делать их не сложно. Вырезать только кропотливо. Но даже старший сын помогал.
Все сделано на обычной бытовой швейной машине, без допстрочек. Только прямая и зиг-заг (на последнем фото сделала обработку горловины поближе, чтобы было видно изнанку). Может и не очень профессионально ))) зато ребенку тепло. А для родителей - бюджетно (ушло примерно 50см флиса - цена 320руб/метр и 15см рибаны - цена 450руб/метр, фетр 40руб + остаточки черного и синего )

очень хорошо получилось, мне нравится.

классно! завидую тем, кто умеет своими руками что-то делать

МамаДэя ,
А горловина у вас тоже просто зигзагом обработана? Просто у меня нет оверлока и на швейной машинке так красиво не получается))

im_emi,
Спасибо of мне приятно

Эlli,
Горловина просто зиг загом. Никакой спец машины и оверлок у меня тоже нет. Просто шаг почаще и ширину строчки примерно на "4"

МамаДэя ,
Надо тоже как-нибудь попробовать

Просто шортики для младшего из кусочка ткани для печворк размером 40*50см. На пояс рибана- остаток от чего то ранее сшитого. По низу - лоскуток белой ткани, тоже давно лежал ждал звездного часа )))
Бюджет примерно 100руб, с учётом старых лоскутов. Если без них, то 70 !
Времени ушло минут 45, плюс вставка резинки отдельным процессом )) + 5 минут

Эlli,
Обязательно попробуйте! Это легче чем кажется. Главное начинать с правильных материалов (не шёлк или шифон )