Швеи-рукодельницы из Екатеринбурга - отзовитесь!

Девочки, очень хочу пойти на курсы шитья, чтобы научиться шить и делать выкройки. Посоветуйте куда пойти, а то курсов много, но где научат шить именно качественно и хорошо??

vishenka09 автор темы: Девочки, очень хочу пойти на курсы шитья, чтобы научиться шить и делать выкройки. Посоветуйте куда пойти, а то курсов много, но где научат шить именно качественно и хорошо??

я самоучка, шью уже более 10 лет, сама научилась делать выкройки. Сейчас очень много доступных материалов на ютюбе, + логика

Я шью уже лет 20-ть (со школы) Выкройки строить не умею. Шью по выкройкам из Бурды. В старые времена по их же инструкциям в журнале шить училась. Зачем вам эти курсы? Берите и делайте, только начинайте с простого. В шитье, как и во всем, главное практика.

vishenka09 автор темы: Посоветуйте куда пойти, а то курсов много,

Я в Арт академию записалась,вот 30го числа пойду на первое занятие. курс 4 месяца. за курс научат шить и делать выкройки для юбки, платья и блузки.
Была у них на пробном уроке МК. понравилось))) плюс отзывы вроде не плохие о них.

вязать по урокам с ютуба у меня вроде получается))) но от шить....не рискну ткань поганить

Я именно хочу научиться строить конструкции, а не по готовым выкройкам. Хочу все идеально по меркам. И чтобы научили именно все качественно делать, а не так чтобы сшить юбку за час

хорошо учат в Отдисе
сначала курс портного, потом на закройщика берут

Я в Алгоритмы имиджа пошла, но у меня курс другой немного, не только кройка и шитьё. А так у них есть и отдельно именно сама кройка с шитьём с нуля, и вроде скоро для продвинутых тоже будет курс отдельный. Не представляю, как самой этому научиться))) мне сложно все.

Juana_la_virgen,
А какой у вас курс?

Pleasure,
+++

Аноним,
Дизайнер одежды

Pleasure,
++++