Вышиваем

Всем спасибо

ой, очень нравится.
мечтаю научится...но пока только мечтаю

Насмотрелась мастер классов и хочу дочери платье на выпускной вышивать, но у меня крючок не специальный а старый бабушкин, которым петли на чулках поднимали))

Очень хочу научиться! Но понимаю, что заниматься еще и этим будет уж совсем некогда. А вот посотрудничала с вышивальщицами с удовольствием бы!

Zолотая,
очень желаю вам начать, не пожалеете! Увлекает))
juliany,
таким тоже можно, вообще я так поняла, что можно вышивать любым крючком, главное, чтобы между нитей полотна проходил и не рвал ткань.
Удачи вам!
BabushkaNata,
а чем вы занимаетесь? Шьете, наверное?
Я пока только начинающая, но очень хочу развиваться в этом, так что может быть когда-нибудь и посотрудничаем с вами В Екатеринбурге вроде есть девушка, которая занимается и обучает

Лунное море ,
где вы обучались?

Zолотая,
на онлайн-курсах Виктории Бойко. Но онлайна у нее уже не будет, можно только приобрести доступ к обучающим видео до конца года

Мне тоже нравится этот вид творчества, но пока в проектах попробовать его. Успехов Творите

Такая красотища! Может, когда-нибудь дойдут руки тоже поучиться.

Какая красота.
Я все собираюсь начать учиться
Что это за подложка сетка? Где такую можно приобрести? Я как-то безрезультатно ее ищу

Fanyya,
это фатин средней жесткости, еврофатин не подходит, я итальянскую сетку беру, заказываю через интернет из Питера. Если интересно, можете в личку написать, дам наводку)

Лунное море ,
Спасибо! у меня как раз где-то был кусок, на пробу хватит. Потом вернемся к наводке)
Жду крючок с али

Fanyya,
на али можно легко на подделку наткнуться, крючки не такие долговечные, и иглы тоже. Как приедет, посмотрите на иглу. Если на конце (не остром) есть расширение в виде колбочки, то значит не настоящий крючок, увы

Всем спасибо

Лунное море ,
очень красиво!

Лунное море ,
Напишите в личку пожалуйста сайт, где курсы искать

И мне, пожалуйста, тоже)))

Fanyya,
Лестница,
написала вам)

Лунное море ,