Спор в ателье (пошив юбки)

Девочки мастерицы, помогите, пожалуйста разобраться!

Был у меня длинный (в пол) сарафан отрезной под грудью, юбка полусолнце, скроена по косой. Захотела из него сшить юбку покороче, со складками на талии.
Сегодня пришла на примерку в ателье и увидела картину: от сарафана просто отрезали низ юбки (60 см. примерно) и швея сидит голову ломает как складки заложить. Там по поясу получается ткани чуть не в 6 слоев. В общем примерка не состоялась, сказали приходить завтра.
Я не специалист в крое, но мне кажется, что зря она вообще отрезала так. На мой взгляд это вообще не кройка. Если бы она отрезала юбку по шву под грудью, у нее было бы 2 огромных полотнища, из которых можно было бы уже скроить то, что нужно. Свое мнение я высказала, на что мне сказали, что это было невозможно потому, что исходник был скроен по косой
В общем у меня 2 вопроса:
1)Правы ли в ателье? Можно ли это считать кроем изделия?

Ну полусолнце действительно скроено по косой, но если отрезать полотнище юбки полностью, то из него прямой крой юбки в складку делать проще, чем как Вы описываете:

Аноним автор темы: просто отрезали низ юбки (60 см. примерно)

Это 60 см все равно остались косыми, че там из них накроить можно теперь?

Аноним автор темы: мне сказали, что это было невозможно потому,

Зачем тогда брались, если невозможно?
Ну завтра посмотрите, что там получилось. Но по Вашему описанию - бред полный они сделали.

Вот тоже чувствую, что что-то не то.

сверху надо было отрезать,а не снизу.
закатила бы скандал)

Тема моя. Завтра посмотрю, что там будет. Может и придется закатить скандал .

*Марша*: сверху надо было отрезать,а не снизу.

Зачем? Получилось бы такое же узкое косое полотнище, как и при отрезании снизу. Надо как можно бОльший косой кусок целый иметь, чтобы как можно больше прямой кусок из него вырезать.