Где купить фетр большого размера?

Девочки, подскажите, где купить фетр большого размера, чтобы сделать вот такую елочку на стену. Обошла ближайшие магазины, везде только размер формата А4. Где он продается, новый год уже скоро))) может какие интернет магазины есть.

на Луначарского есть магазин, они метражом продают
но контакты сейчас не вспомню, поройтесь в поиске в подобных темах

Maxx поройтесь в поиске в подобных темах

Спасибо. Я на ю-маме поискала, нашла только темы про покупку фетра за 2013 год. Думала, может что появилось еще где.

Вам дорого фетр обойдётся, купите лучше флис зелёный и натяните на основу картонную из коробки сделанную, а игрушки уже из фетра можно сделать будет

Klyopa купите лучше флис зелёный

Спасибо.

Klyopa игрушки уже из фетра можно сделать будет

Цепляется фетр к флису на липучки? или так можно "приклеить", если подольше подержать? Не разбираюсь пока.

Проверила липучкой от краг детских, не особо липнет, но и падает не сразу, но краги и тяжелее гораздо кружка из фетра) мне кажется, что будет держаться

вчера к флису вообще бусины пластиковые приклеивала, нормально приклеились (клеила самым обычным ПВА). Так что фетр наверняка приклеится, ну и клей можно взять посерьезней

а на будущее, есть фетровые наборы очень красивые (но у нас наверное они шибко дорогие выйдут). Купила на пробу, пару недель сидела по ночам шила. Ребенок ждет не дождется, когда папа в выходные это чудо будет на стенку вешать

в одноклассниках и контакте есть группа фетрбург.
у них до А1 есть отдельными листами жесткий фетр.
есть мягкий, но я его не смотрю - он на объемные игрушки идет.

покупала у них наборами большими. еще дают у них же липучки кружками, самоклеющиеся. много пуговок красивых деревянных.

Sahara Купила на пробу, пару недель сидела по ночам шила.

очень красиво! где покупали?

фетробург екатеринбург в контакте.. у них велькро основы были большого размера