Какие нитки для вышивки покупаете?

Девочки, помогите пожалуйста!
В рукодельный магазин нужно привезти нитки мулине, в городе в наличии есть только Гамма, но люди то спрашивают ещё что-нибудь. И вот разговорились со знакомой, она говорит: я бы привезла, но не разбираюсь вообще. Я сама всегда беру наборы.
Подскажите: что привезти? Если DMS, то учитывая его стоимость, не факт, что будут разбирать. Ещё каие варианты? Цена/качество? Анкор? Кировские? Так, чтобы таблицы перевода правдивые были

Вам бы живые карты для перевода. Всегда вот гаммой вышивала. Многие её не любят, то мне масштабные проекты вышивапть ей накладной. Я лучше тщательно перевела для достоверности, к качеству у меня претензий нет

гамму покупаю, на импортные денег жалко, и затраты на вышивку нереальны

IRINNA автор темы DMS

DMC :)
Никогда ни за какие коврижки я не буду для себя вышивать гаммой. Но у меня хороший запас ниток. И дмс, и анкор, и мадейра. Я сейчас докупаю максимум по одной пасме.
Говорят, сейчас нитки finka популярны.
Вообще, да, Вам бы каталог цветов тоже привезти. У дмс стопудово есть, и у анкора. Тогда люди будут переводить по ключу в более дешевый аналог.
Но ведь будут и такие снобы, как я, которые лопнут, но будут искать именно то, что хотят. Сами ж говорите >IRINNA автор темы люди то спрашивают ещё что-нибудь

Сейчас пасма дмс из Америки будет стоит в районе 32 рублей. Какую накрутку надо сделать, чтоб людей от российской цены перекосило?))))

Дело в том, что магазинчик маленький, ей не составить конкуренцию тем, кто уже возит Гамму и Золотое руно.
не в обиду любителям, но это разные вещи с Дим и прочими. Я беру наборы в Интернете. Но я- это я. Я вообще Дима в городе не видела . Сейчас немного своих хомячьих запасов ей принесла, с минимальной наценкой, просто посмотреть, будет ли интерес. Есть люди, которые говорят: вы возите, а то нам в Леонардо ездить приходится. Но их ведь реально очень мало и везти под них ДМС страшно, вот и пытаемся придумать альтернативу, или решиться.