Шью из трикотажа для дочки. Уровень "новичок"

добрый день, девочки!
В недавнем времени увлеклась трикотажем. Опыта мало.
Решила сшить дочке шапочку, а выкройку нашла только взрослую. Уменьшала-уменьшала и в итоге всё равно получилась взрослая шапка((
Буду благодарна и за формулу по которой можно построить.
Вроде и элементарная шапка, но не получается. Кроится одной деталью с вытачками

solanzh1

Спасибо большое))
Получила и нашла)) теперь жду вечера

Первые штаны для дочки, которые мне нравятся.
Не идеальны, но уже лучше прежних.
Кулирка с лайкрой (92% х/б, 8% лайкра).
Выкройка Ottobre 1/2015

Девочки, выкройки Ottobre можно найти в вк группа "Идеи швейной феи".

хорошие штанцы. что тебя тревожит и не утсраивает?

jane air

Спасибо)
Отсутсвие опыта и распошивалки немного расстраивает. И как обычно хочу шить, а времени нет.
Ну и в поисках идеальной выкройки. То получается по выкройке легинцы, а по факту штаны

А чего его осваивать?По-моему при наличии оверлока шить трикотаж не фиг делать.

pomon

Опыта набираться. Есть свои тонкости ;) вы ведь понимаете это. Или уже давно шьете?

Еще одни штаны)

Джанечка автор темы Или уже давно шьете?

Нет,недавно.Но я простые вещички шью запросто.Штаники такие за 15 минут.Вот сейчас задумалась:может я чего-то не знаю?На какие тонкости нужно обращать внимание?Если не трудно поделитесь,плиз

Джанечка автор темы получается по выкройке легинцы, а по факту штаны

Да уж, Оттобре этим делом грешен. Промеряйте ширину выкройки и сопоставляйте с обхватами вашего ребенка. Причем не только талию и бедра, но и обхват ноги в верхней и нижней части.

pomon А чего его осваивать?По-моему при наличии оверлока шить трикотаж не фиг делать.

Соглашусь, особенно леггинсов касается.

Джанечка автор темы получается по выкройке легинцы, а по факту штаны

замерь объем попы ребенка и размер по ширине возьми исходя из этого, а не роста.
а вот длины по высот сидения и длине штанины возьми сообразно роста.