Кулирка полиняла капец как!

Девочки,что за фигня?Я швея начинающая,особо не разбираюсь в тканях.Подскажите на будущее:какую брать,чтобы такого не было?Кулирка пр-во Турция,так по крайней мере пишет поставщик.

Вот для сравнения:штаны стиранные,а футболка сверху нет.

Мне кажется что не полиняло, а именно "хорошо" постирано, прямо терли с хозяйственным мылом, что цвет выело.

Не>НеПодарочек

1. где брали.
    2 как стирали.

при реактивной набивке так бывает.
у меня пара кулирок атски выстиралась. фотик завтра принесу с работы сфоткаю.

Мне кажется от ариелей и тайдов абсолютно любая яркая ткань так выстирывается(((

НеПодарочек

Нифига, тоже сталкнулась с такой проблемой, кулирки перешила уже тыщу метров, а с последней покупки качество капец какое говеное. Это кул с лайкрой, г...но производство, увы...

Кулирка хб?
Заметила что с лайкрой все норм. А просто хб покрывается пушком белесым.
Из хб шила штаны и футболку дочке. Футболка норм, а штаны примерно как у вас. Тоже Турция производитель

Джанечка

Кулирка хб,да.Покупала через группу ВК,стирала со всем остальным детским бельем,порошок универсал,40 градусов.И точно,то что с лайкрой немного цвет потеряло,но совсем чуток,а хб вхлам облезло.

А качество купирки какое было? пенье, ое, ринг? помните? Это я спрашиваю что бы осторожнее быть, тоже в вк тканюшки покупаю.

DVM А качество купирки какое было? пенье, ое, ринг? помните? Это я спрашиваю что бы осторожнее быть, тоже в вк тканюшки покупаю.

названные вами названия отражают только качество вязки кулирного полотна, но никоем образом не влияют на качество набивки.
брала в москве 4 года назад кулирку набивку -она от стирок не изменила цвет практически.
а вот купленная пару лет назад кулирка - выстирывается за полгода в хлам.

jane air названные вами названия отражают только качество вязки кулирного полотна, но никоем образом не влияют на качество набивки.
брала в москве 4 года назад кулирку набивку -она от стирок не изменила цвет практически.