хочу научиться моделировать одежду

У меня вопрос. Кто знает хорошие программы для моделирования одежды, где их можно скачать и чтобы было интуитивно понятно. И есть ли такие программы, чтобы можно было вбивать свои параметры фигуры и моделировать одежду по своей фигуре. Есть такое? Я чайник и новичок на этом сайте

Mariia03 автор темы хорошие программы для моделирования одежды

голова

Абривеатура голова

к ней еще руки надо

Mariia03 автор темы И есть ли такие программы, чтобы можно было вбивать свои параметры фигуры и моделировать одежду по своей фигуре. Есть такое?

Есть. Стоит очень дорого. Не каждое предприятие может себе позволить такое программное обеспечение. И без спец курсов (по работе в этой программе) вы не справитесь. Обучение то же не дёшего. Программы: Ассоль, Леко,..
Сама не работала в них, но преподаватели в университете говорили, что ручками построенное - сидит лучше.

GALAktika-Z к ней еще руки надо

и знания.

аноним Есть. Стоит очень дорого. Не каждое предприятие может себе позволить такое программное обеспечение. И без спец курсов (по работе в этой программе) вы не справитесь. Обучение то же не дёшего. Программы: Ассоль, Леко,..

и базируется на профильном образовании конструктора. а сапров разных много.

Mariia03 автор темы есть ли такие программы, чтобы можно было вбивать свои параметры фигуры и моделировать одежду по своей фигуре. Есть такое?

Да! Есть такая программа у Галии Злачевской (НЕ реклама), посмотрите в ютубе (семинары, уроки) и решите сами

У Галии Злачевской есть такая программа, поищите в интернете.

Пани N У Галии Злачевской есть такая программа, поищите в интернете.

и там точно не про

Mariia03 автор темы и чтобы было интуитивно понятно.

скачала офигела, тк проще и быстрее ручками сварганить

jane air скачала офигела, тк проще и быстрее ручками сварганить

фигейте и варганьте, программой пользовались?чтобы сразу раскритиковать?
да и другого от вас и никто и не ждет

Аноним программой пользовались?чтобы сразу раскритиковать?