девочки швеи загляните плиз....

Не знаю где написать, решила сюда...сестре в школе задали сделать сетку чертежа для ночной сорочки. Ни я ни мама не понимаем в этом ни чего!!! Не можем понять в построении рукава, а именно длина рукава вот формула : В1В5ГГ1 длина рукава - П/В - 6... что такое П и что такое В

П-прибавка,В -высота

*Марша*

А отккда взять число прибавки???

alla_lera автор темы

в гугл вбейте ваш запрос

у сестры есть учебник. там есть все построения.
и еще вопрос - чем ваша сестра занимается на уроках труда и почему вы за нее делаете????
пусть ваша деточка сидит и делает. или как вариант завтра идет к учителю труда и просит помочь.
если что я учитель труда.

alla_lera автор темы А отккда взять число прибавки???

от туда же где вы взяли название отрезка.

отрезок равен 5-6 см. делайте 6 см.

jane air

Ну учебника у нее нет, их не выдают. А на уроке труда к сожалению им не объяснили таблицу которую дали...в тетрадке из всех записей за урок ни чего подобного нет, кроме как обозначений названия отрезков, даже разшифоровки расчета формул, мы делаем вместе сидим...только учитель труда им сказала делать самим.

странно почему нет учебников. с учителем тоже сочувствую. я своих не мучаю построениями вообще.
а какая программа? у меня 4 вида учебников на работе стоит

jane air

Для меня тоже это странно по поводу учебника. Я вот когда училась и учебники были, и построением мы занимались в классе при учителе

jane air

Программу не знаю

jane air делайте 6 см.

тоже так подумала,либо равен 6 см.,либо...

alla_lera автор темы и построением мы занимались в классе при учителе

вообще это должно быть в классе и учитель обязан все объяснять.
я советую вам пообщаться с другими родителями и коллективно задать вопрос о проф пригодности педагога.
хотя не удивлюсь. если она даже аттестованная.
а на уроке они что делали, если сетку строить им задали на дом????

Спасибо всем за помощь!!!! Разобрались. Там в самойтаблице написано 6, а ниже написано 8, взяли 6

jane air