Помогите и мне выбрать машинку

Хотелось бы уложится в 10 тысяч. Рассматривал как вариант Janome 90A. Может за эти деньги что-то получше есть?

Klyopa автор темы

Есть машины за 10 т.р????

Какие требования к машинке выставляте? Что шить планируете?
От потенциального функционала и надо "плясать". Или вы на цвет и форму ориентируетесь?

Mila miau

Есть машины за 10 тысяч. Я ведь пишу не в теме "Авто", а в теме "Творчество"

Колыбель-ка

Я не совсем начинающий, но любитель. Машинка нужна, чтоб сшить что-нибудь несложное, джинсы подшить, белье постельное ребенку, шторы подшить. Т.е. чтоб шила и толстые и тонкие ткани, чтоб можно было и трикотаж прошить случае чего.

Mila miau Есть машины за 10 т.р????

есть и за 3.

Klyopa автор темы Я не совсем начинающий, но любитель. Машинка нужна, чтоб сшить что-нибудь несложное, джинсы подшить, белье постельное ребенку, шторы подшить. Т.е. чтоб шила и толстые и тонкие ткани, чтоб можно было и трикотаж прошить случае чего.

джаноме горизонтальный челнок. для компьютерной мощность не менее 50 вт.

В салоне продавец посоветовала family 4700, она уже идет электронная, но целесообразно ли будет тратить на нее порядка 17-18 тысяч?

jane air

Женя, можно с моделями, плохо соображаю по функционалу

у меня инет медленный ))))))
маме купили дк 603. но она для средних. хотя джинсы шьет и мембранку. покупали за 8600 вроде бы летом. в швебурге.

вот уже писала мне фемили не нра.

jane air

А на трикотаже ее не пробовали? Она электронная получается?

Рассмотрите вариант Janome QC 2325. Она хоть и дороже вашего бюджета, но. Абсолютно подходит под ваши требования. Есть трикотажные и оверлочные строчки, мощность в

jane air 50 вт.

позволяет ей без записки проходить джинсу даже в 9 сложений (посчитайте сколько сложений получается на стыке швов при подшивке джинс), верхний транспортёр в комплекте пригодится вам при пошиве трикотажа и курток. В наборе отличная подборка лапок, особенно радует прозрачная.
А шьёт-то как!!!! Тихонечко урчит как котёнок!