Помогите выбрать швейную машинку из предложенных

Остановилась на 4х Жаноме:
Me Exel 23U
DС 50
90А
DC 4030.
Я новичок, но хочется купить машинку на продолжительное время. Подруга купила 23U, но не шила ни разу, рекомендует ее, нравится, что чехол в комплекте. Честно не понимаю принципиальной разницы между ними, удобна ли кнопка старт, и прочее. Продавец в магазине не помог с выбором((.

Я автор темы нравится, что чехол в комплекте.

Да... чехол - это самое важное в швейной машине

у меня 23, она как и 90А только есть регулировка скорости от черепахи до зайца, последние 5 строчек и часть первых не пользуются, вид петли один, мне хватае выше крыши,т.к пОльта не шью где нужен "глазок"петли. жесткий чехол удобнее мягкого.
у знакомой правда Бразер, но удобно работать без педали - поставил выметывать петлю, нажала кнопочку и пошла такая деловая чайник ставить, а там все само работает...
большое кол-во строчек нужно если отделку будете делать, допустим маленьким детям или салфетки какие-нибудь
дочь 4янв. купила 518, только в школе фартук осилила, а тут нашила скатерть, салфетки уголок "конвертом", для Теддиков заготовки, в выхи халат довольна как слон

Сходила еще в магазин предложили Janome QDC 605

Я автор темы Me Exel 23U

я за эту, у меня 18U - очень нравится
Простая - на панельке все нарисовано, надежная, шьет толстые ткани, лапки меняются за секунду, гориз. челнок, жесткий чехол
Я шью мало, но когда шью - получаю удовольствие. Шила шторы, аппликации, детские новогодние костюмы, джинсы и т.п.
Я покупала в интернет-магазине (давно) - получилось дешевле значительно + доставка бесплатная.

Выбирала по отзывам в инете - не пожалела. Все функционально, просто и удобно.

у меня компьютерная машина, шью не очень часто, думаю, что можно было попроще и по-дешеле приобрести, те что есть функции в простых машинках, вполне хватит на первое время.