Посоветуйте курсы кройки и шитья

Вообщем, очень хочется малышне самой пошить, но опыта ноль (только со школы).
И как там вообще домашние задания дают (т.е. уже надо машинку иметь) или все во время занятий делают?

ollkka автор темы

не буду говорить, где я была(если что в личку) но расскажу о своем опыте.
Да машинку желательно иметь, можно купить после нескольких занятий и посоветовавшись с преподавателем(она посоветует что-то похожее как в классе) Первые занятия будут ознакомительные, о выкройках, снятия мерок, какие ткани и машинки бывают. Потом будет школьная программа вспомните какие бывают швы и попробуете на тряпочках, потом перейдете к изготовлению изделий.
Но вам совет раз вы хотите шить для малышни, то курсы искать где упор будет на трикотаж(как трикотажа много в продаже, он тянется, как раз для подвижных деток.). Не каждая машинка с ним справится и много нюансов его шить, если нет оверлока!!!

я ходила 3 месяца, вспомнила азы, шью мало, себе, племяхе иногда. Но машинка у меня уже была и купила себе оверлок, так как на моей старой машинке трикотаж не обработать и сшить.
Если вы в школе шили хорошо и инет. руководсвом пользуетесь(есть сайты осинка и сезон по шитью вопросы), то вам курсов за 3 месяца хватит вспомнить и начать шить для себя. А если совсем туго было то тогда надо на полгода, там разжовывают.

ходила раз в неделю по выходным(суббота или воскресение по 3-4 часа, нас было 3 человека, каждый раз договаривались), днем после работы не успевала ни на какие курсы.

ollkka ого, как долго.

мне тоже казалось вначале, а получилось галопом по европе, просто я в школе хорошо шила(нравилось это дело), сразу вспоминала, мне хватило вспомнить, если вопросы возникают в процессе работы, то читаю на форумах(название выше приводила), там тоже хорошо все рассказано

УЦ Гений. Работала администратором, многое могу рассказать. Можете на сайт зайти. Если интересует - пишите в личку

может еще кто-то посоветует кто именно ходил