Похвалите свою швейную машинку

Девочки - рукодельницы, посоветуйте мне швейную машинку в подарок маме. Она не профессиональная швея, а скорее любитель. Одежду не шьет, но думаю, если была бы у неё хорошая машинка, то начала бы. Она постоянно жалуется на отсутствие швейной машинки. Я в них совершенно не разбираюсь, ни в них, ни в их функциях. Зашла в Надель, там выбора мало, стоит 10 машинок, в основном по 40-100 тыс руб. Неужели они так стоят? Помогите выбрать.

у подруги Family Platinum Line 4500. очень счастлива: шьет любой материал, в т.ч. и трикотаж , и "скользкие" ткани. машинка давно себя окупила - деушка постоянно в обновках (понятно, что это зависит не только от машинки. а от швеи-портнихи).
у меня какой-то Бразер (если надо - напишу), отказывается шить трикотаж, тонкие скользкие (типа, шёлка) ткани, джинсовку даже не предлагаю, но есть не мало копиров (элементы вышивки) - как-то летнюю тунику из батиста отделывала. шьет без лапки - эта функция очень нравиться!, хорошо петли шьет.
здесь есть темы, в которых профессионалки показывают свои работы, обратитесь к ним с вопросом.
P.S.: есть карточка Надель с максимальной скидкой, обращайтесь, если надумаете

У меня джаноме ме 23 Wu вроде так. Я очень довольна. Купила год назад за 8500, перелопатив кучу отзывов и любителей и профессионалов - все сходятся во мнении что машина оч. Добротная. Шью и трикртаж и плащевку ну и плательные ткани. В работе легка, не шумна , балдею от нее.
В принципе если шить немного и нечасто и такие вещи типа подшива штор, джинсов и т.д. то можно даже попроще взять. Из марок лидеры джином и бразер

НЕКТАРИНКА96 есть карточка Надель с максимальной скидкой, обращайтесь, если надумаете

спасибо, скорее всего понадобится, только определиться бы еще с моделью

АрктикА у меня самой Джаноме, уже 11 лет шьет машинка без ремонтов. идеальное качество

а модель какая именно у вас?

guava у подруги Family Platinum Line 4500

НЕКТАРИНКА96 шьет любой материал, в т.ч. и трикотаж , и "скользкие"