Как это связать?

Нужно описание.Сама не могу сообразить. :( По схеме связала образец,получился треугольник почти.6п.+2п. кромочные в начале и 31п.+2п.кромочные в конце. А как из этого связать полностью изделие,не могу понять..Опыта маловато :) Помогите.Растолкуйте

:( ни кто не знает?

описание есть, схема есть. Попробуйте на образце

GALAktika-Z
Попробуйте на образце

По описанию не поняла ни чего(( откуда там брать 7п.,если набирать нужно 6п. Образец рисунка(3 лепестка) связала,а как целую кофту из этого вязать не пойму((

Леди Капулетти™
откуда там брать 7п.,если набирать нужно 6п

Добавлять петли из накида, не?
На первой фотке, где текст, про накиды сказано. Надо читать мануалы ;)Сообщение было изменено пользователем 19-02-2013 в 21:16

Рут (белый дракон)
Надо читать мануалы

набрать 6п. провязать лицевой,перевернуть изделие (т.е. вязать изнаночными 6 п) и связать 6 п с 7мой %) откуда она взялась? Все накиды в схеме это рисунок (3 листика) как вязать остальные листики? Откуда? вязание по этой схеме получается снизу 6 п. и расширяется кверху до 31 п....
Торможу со страшной силой,но реально не понимаю я! Объясните толком :)Сообщение было изменено пользователем 19-02-2013 в 21:41

Леди Капулетти™

каждый трилистник вяжется отдельно и привязывается к уже связанному. Там же написано. Но заморочно это

Лариса
привязывается к уже связанному

Вот это как раз не поняла(( Как конкретно это делать? Начинать вязание нужно с этих 6 п.? Потом к получившейся 31п привязывать или как?
Вот еще есть картинка.

Леди Капулетти™
откуда она взялась?

в конце изнаночного ряда накидываем и провязываем

Леди Капулетти™

на этой картинке как раз видно, как вяжутся трилистники. Сначала вяжется правый, по мере вязания привязывается к нижней полосе. Потом второй с правой стороны, привязывается по ходу вязания с одной стороны к первому трилистнику, с другой стороны - к основной полосе, и так далее.