Дайте совет по оценке работы, а? )

сестра готовится к ярмарке хэнд-мейда, в том числе планирует выставить серию по совам из фетра и прочих материалов. делает их впервые, опыта продаж нет, и вот интересно, а за сколько можно выставлять таких совёшек. как думаете? )
вот первые, проба пера. )
размер - 5-6 см, потрачено на каждую - час-полтора в силу миниатюрности и нашивания дополнений. материалы - фетр "Райер", бисер японский, бусины "Райер". то есть, материалы качественные.Сообщение было изменено пользователем 15-02-2013 в 15:35

Извините, но аккуратностью работы не блещут.Сообщение было изменено пользователем 15-02-2013 в 15:45

первые ) говорю же, человек пробует, как-что.
и еще раз - они мелкие.

первая сова понравилась)

30-50 рублей, не дороже, думаю

По 100-150 я бы таких купила. )) Если б еще к ним сзади булавка была приделана - вообще здорово. ))

п.с. всмотрелась. а где неаккуратность вы увидели? ))
а вот у меня слово "блещёт" вопросы вызывает ))

вот мы тоже думаем, брошка-брелок-просто игрушечка - что это?

я-то сама от хэнд-мейда скорее далека, хотя пробую временами разные техники. несколько раз натыкалась в инете на специальные формулы по расчету "время-материалы-выгода" - так сложно, даже электричество учитывается, если свет в этот момент горел )Сообщение было изменено пользователем 15-02-2013 в 15:46

Mama_Nataliya
первая сова понравилась)

Она такая, типа цветочек сакуры =)

Неждана
что это?

Неждана
брелок

для телефона :)

Неждана
а вот у меня слово "блещёт" вопросы вызывает ))

Опечаталась после бессонной ночи, извините)))

Машерочка
Если б еще к ним сзади булавка была приделана - вообще здорово. ))

Купила бы первую за 150 рублей.

Мяу...

Брелок для телефона такой быстро замусолится же... жалко...

милые абсолютно никому не нужные безделушки, странно так то даже создатель не знает что это и для чего %)

вот в плане замусоливания - да. тогда только брошка. нашивка на рюкзак-сумку? игрушка "для интерьеру" рабочего стола? чтоб глаз радовался?