Сдайте, пожалуйста, места с большим ассортиментом пряжи

Всем здравствуйте!
В процессе вязания не хватило пряжи. Где брала, там уже нет, к сожалению, и не будет...Пряжа adelia marra , 024 (Аделия марра, акрил и шерсть). Прошерстила инет-магазины наши, либо совсем нет в ассортименте, либо нет на складе. Куда податься ещё, где у нас в городе есть магазины с большим выбором пряжи?
Заранее спасибо!

Пряха на Куйбышева

На Первомайской есть фирменный магазин "Золотое Руно". Там много пряжи, но я в ней совсем не разбираюсь :( Поэтому не могу сказать, если ли нужная Вам :)

kvetek

Спасибо!

Таша НН

На Первомайской знаю только дом пряжи, 77 дом, но там как-то скудно мне показалось, руно поищу, спасибо!

ленина 5а (перекресток ленина-московская), вход со стороны ленина. на втором этаже, слева бутик с пряжей, очень большой выбор.

в карнавале в леонардо. хотя в последнее время там запустенее какое-то прям :(Сообщение было изменено пользователем 03-02-2013 в 13:04

Kite

Спасибо, ещё по 2ГИС посмотрю, совсем что-то про него забыла

на Ак. Вонсовского есть склад пряжи, там море ее, но продают пачками, а не мотками (по 6-8 мотков)

Znayka

напишите поточнее где) у меня уже целая охота на пряжу цвета топленого молока, я б её и пару пачек взялаСообщение было изменено пользователем 03-02-2013 в 13:09

Znayka

Спасибо, и правда, наверное, там много всего

большой склад-магазин золотые нити за магазином Гулливер (КОНЕЧНАЯ АВТОБУСОВ "сибирский тракт") торгуют только упаковками 500-1000гр
в тц сибирский тракт киоск. на рынке КОР есть 2 точки в последнем дальнем ряду тоже упаковкамиСообщение было изменено пользователем 03-02-2013 в 23:06

в зол. руне такой пряжи нет. там дорогущая по 200-500 за моточек и выбор небольшой на мой взгляд

аняиполя

спасибо, гляну и на Коре

Любимый магазин на Шмидта 95 (от Троицкой ф-ки)- дешевле чем везде и скидки бывают(район Юж. автовокзала)

Натали
.Пряжа adelia marra , 024 (Аделия марра, акрил и шерсть)