Вязальная машинка... нужен совет!

Нужен совет... знающих людей! Очень хочу вязальную машинку... т.к. опыта общения с ней нет, подскажите пожалуйста какую машинку выбрать? И что... какая машинка может делать... За ранние большое спасибо!!!

мы выбирали маме в подарок .. Выбор новых крайне скуден. Их моделей всего две три. и по цене различаются ого го.. типа одна за 20,другая за 40. Так что выбирать особо нечего. Если только бу рассматривать

huha

Вот по этому я и не знаю ...что выбрать! Новую покупать .. сильно не вижу смысла... да и денег сейчас нет таких :( Вот и ищу б/у... А какую лучше взять не знаю.

huha
Их моделей всего две три. и по цене различаются ого го.. типа одна за 20,другая за 40. Так что выбирать особо нечего.

если вы не понимаете, лучше не пишите.

автор тож все порываюсь который год купить.
разница в количестве фантрур, ПО.
чтобы вязать резинку надо брать двухфантурную, ценник от 35 и выше.
сходите в надель на М Сибиряка, вам дадут хорошую консультацию.
а далее уже будете искать даже бэу, но зная что вам наддод

jane air
если вы не понимаете, лучше не пишите.

я особо не понимаю, да
Но когда искала маме вопрос досконально изучала... И консультировалась не только в надэли, но и в остальных фирмах нашего города :) Из того что у нас сейчас продают, продают одну фирму китайской сборки, и одну европейской. из европейской есть одна фантурная и двух - с картами и компьютерная.
А да. главное различие еще какое бывает - по толщине нити - для тонкого вязания, для среднего и толстого...
Да если и сейчас на сайт той же Надэли зайти - там всего 5 моделей... Так что не так уж я и не права....

Ничего себе цены на вязалки! Я не предполагала даже, у самой допотопная машинка неизвестного завода Россельмаш. Двигая каретку одновременно качаешь бицуху.
Но я и не супервязальщик, свитер на ней связать вполне реально, без резинки канеш.

у меня "нева5". Это простая машина,без наворотов.но я не знаю их продают сейчас или нет.

MariAlekseevna