Шью шторы, есть вопросы

Решила сама сшить шторы, есть вопросы, помогите советом, пожалуйста :)
1.плотную портьерную ткань нужно подшивать по бокам или оставить заводскую обработку?

1. окно 140, карниз 195, капрон шириной 350 нужно делить на две полосы или одной оставить?
  2. на капрон нужно утяжелитель пришивать типа шнура?
  3. у капрона надо подшивать низ верх или оставить заводскую обработку?
    к ткани и капрону будет пришиваться лента с петлями.
  1. Да, нужно подшивать.
  2. Как вам хочется. Если две полосы-это дополнительная обработка. Я бы оставила одну.
  3. А сразу нету шнура? Если нет- я бы просто подвернула, шнур не стала бы пришивать.
  4. Подшивать.
    Но я любитель-самоучка. Может более грамотные ещё подскажут.

500 rublei

спасибо, подожду еще

Не совсем поняла, что там с петлями в 4 пункте.

1. Подшивать. Заводская обработка не должна появляться "на глаза"
  2. Одну оставить. Зачем Вам лишние стыки посреди окна.
  3. Если нет шнура первоначально, то подвернуть. Хотя в швейных мастерских настойчиво советуют пришить шнур за бешенные деньги, а то капрон плохо висеть будет. Все в норме будет. Подворачивайте.
  4. Подшивать заводскую обработку.

1.Однозначно подшивать по бокам.

1. Как Вам нравится. Про лишнюю обработку двух полос написали.

Ann81
Зачем Вам лишние стыки посреди окна.

Для удбного доступа к окну ;) Подумайте, нужен ли часто доступ к окну. если по 20 раз в день на проветривание открываете-закрываете окно, а тем более, если есть выход на балкон, то удобнее из двух половин, для быстрого доступа. Но цельное полотно как правило лучше смотрится.

1. Я больше не буду тюль с утяжелительными шнурами делать - надоели. 1. не вижу радикального отличия во внешнем виде и не понимаю функиональной нагрузки шнура, 2. этот шнур со временем начинает все равно или вылезать или капрон надрываться, с обычной подгибкой таких проблем нет.

Ann81