Как сшить комбинезон? Помогите, пожалуйста!

Хочу сшить ребенку флисовый комбинезон. Ткань уже есть ну и все остальное. Кроме выкройки. По журналам порылась - ну нет - только на лялек, а нам 6 лет. Где посмотреть можно и как на ткань перенести - мозг не справляется. В шитье я начинающий. Как все по уму сделать?

можно соединить кофту и спорт брюки, только размер кофты по спинке берите -длина спинки+5см. Обязательно проверьте , чтобы совпадала ширина полочек с шириной передней половинки штанов, аналогично со спинкой. Делаете объединенную бумажную выкройку и потом из ткани.Удачи!!!! если что-то не понятно-пишите в личку)))

А рост какой? где то в оттобре была выкройка, но она только до 116. но если деть не полный довести ее до ума особых проблем мне кажется не будет.

номер 6 2010 года.

Мадива
но она только до 116

рост 112

Юляма
Делаете объединенную бумажную выкройку

А штаны то распарывать надо ну кофту тоже?

И пробный экземпляр лучше шить из чего-то, что не жалко (своей старой кофты и т.д.), чтоб можно было подкорректировать выкройку

Капа
а нам 6 лет.

Капа
рост 112

до 128 роста есть. оттобре 2012№4
вообще принцип такой.
берем основу лифа нужного кроя, к линии талии прибавляем 3-4 см примерно и прикладываем штанцы нужной ширины, верх ровно до талии.
далее измеряем срединную линию через промежность от 7 шейного позвонка о начала шеи спереди.
тоже самое промеряем по средней линии, длина должна получится больше на см 6-8.

Bergenya
И пробный экземпляр лучше шить из чего-то, что не жалко (своей старой кофты и т.д.),

для этого есть ситчик однотонный копееечный, бортовка.

В Бурде 1/2012 есть Карнавальный костюм Космонавта с выкройкой комбинезона - идеальный вариант для флисовой поддевы (и размеры вроде Ваши там есть)!!!

Это построение комбинезона для новорожденных. Подставите свои мерки в расчёты и не делайте следков.
И ещё таблица размерных признаков детей от 4-16лет.